0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование

Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
время публикации: 19:05  15 мая 2024 года
Фото: Автостат
Сервис «Авто.ру Бизнес» проанализировал данные дилерских продаж с января по март 2024 года и определил самые маржинальные автомобили с пробегом в разных категориях — внедорожники, седаны и хэтчбеки.
Так, самым маржинальным внедорожником стал Honda CR-V с показателем в 12,5%. Средняя стоимость машины составляет 1 745 000 рублей, за год её цена выросла на 25,3%. Второе место — у Nissan X-Trail, средняя маржинальность которого — 11,7%. Сейчас авто можно купить за 1 890 000 рублей, рост цены в среднем 20,5%. На третьем месте — Geely Atlas с показателем в 11,8%. За год цена авто повысилась на 5,6%, до 1 922 000 рублей.

Среди седанов наибольший показатель маржинальности у Chevrolet Cruze — 18,5%. За последний год модель подорожала на 26,8%, её средняя стоимость составляет 827 000 рублей. Второе место занимает Volkswagen Passat, на перепродаже которого дилеры зарабатывали в среднем 15,9%. Примерная цена автомобиля сейчас 1 053 000 рублей, что на 29,8% выше его стоимости год назад. Закрывает тройку лидеров Nissan Teana. В среднем автомобиль приносил 15% при перепродаже: стоимость модели за последний год выросла на 32%, и сейчас его можно купить за 1 225 000 рублей.

Тройку лидеров среди хэтчбеков возглавил Chevrolet Cruze уже в обновленном кузове. Маржинальность составила 18,4%. Модель продаётся в среднем за 876 000 рублей, за год стоимость возросла на 26,8%. Далее идёт Nissan Note с маржинальностью в 16,3%: за год его цена повысилась на 30,7%, сейчас автомобиль можно купить за 1 057 000 рублей. На третьем месте — Hyundai i30 с показателем в 16,5%. Машину можно приобрести за 1 030 000 рублей, за последний год её цена прибавилась на 35,4%.

Самые маржинальные автомобили продаются в среднем за 34 дня. Быстрее всех уходил Geely Аtlas — за 28 дней, а дольше всего ищут владельцев Nissan Note — средний срок продажи составил 40 дней.

Высокомаржинальные автомобили востребованы на рынке, что подтверждается не только скоростью продажи, но и большим приростом цены за год.

«Примечательно, что в топ-3 рейтинга самых маржинальных внедорожников попал китайский Geely Atlas. Несмотря на то, что пока не все дилеры готовы активно работать с китайскими автомобилями с пробегом, по данным «Авто.ру Бизнес», китайские подержанные автомобили в среднем приносят на 0,3% больше, чем автомобили с пробегом из других стран», — комментирует Даниил Шкурыгин, директор по развитию «Авто.ру Бизнес».

Для расчета цены учитывались сроки с марта 2023 по март 2024 года.

Читайте также:

КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail