0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование

Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
время публикации: 19:05  15 мая 2024 года
Фото: Автостат
Сервис «Авто.ру Бизнес» проанализировал данные дилерских продаж с января по март 2024 года и определил самые маржинальные автомобили с пробегом в разных категориях — внедорожники, седаны и хэтчбеки.
Так, самым маржинальным внедорожником стал Honda CR-V с показателем в 12,5%. Средняя стоимость машины составляет 1 745 000 рублей, за год её цена выросла на 25,3%. Второе место — у Nissan X-Trail, средняя маржинальность которого — 11,7%. Сейчас авто можно купить за 1 890 000 рублей, рост цены в среднем 20,5%. На третьем месте — Geely Atlas с показателем в 11,8%. За год цена авто повысилась на 5,6%, до 1 922 000 рублей.

Среди седанов наибольший показатель маржинальности у Chevrolet Cruze — 18,5%. За последний год модель подорожала на 26,8%, её средняя стоимость составляет 827 000 рублей. Второе место занимает Volkswagen Passat, на перепродаже которого дилеры зарабатывали в среднем 15,9%. Примерная цена автомобиля сейчас 1 053 000 рублей, что на 29,8% выше его стоимости год назад. Закрывает тройку лидеров Nissan Teana. В среднем автомобиль приносил 15% при перепродаже: стоимость модели за последний год выросла на 32%, и сейчас его можно купить за 1 225 000 рублей.

Тройку лидеров среди хэтчбеков возглавил Chevrolet Cruze уже в обновленном кузове. Маржинальность составила 18,4%. Модель продаётся в среднем за 876 000 рублей, за год стоимость возросла на 26,8%. Далее идёт Nissan Note с маржинальностью в 16,3%: за год его цена повысилась на 30,7%, сейчас автомобиль можно купить за 1 057 000 рублей. На третьем месте — Hyundai i30 с показателем в 16,5%. Машину можно приобрести за 1 030 000 рублей, за последний год её цена прибавилась на 35,4%.

Самые маржинальные автомобили продаются в среднем за 34 дня. Быстрее всех уходил Geely Аtlas — за 28 дней, а дольше всего ищут владельцев Nissan Note — средний срок продажи составил 40 дней.

Высокомаржинальные автомобили востребованы на рынке, что подтверждается не только скоростью продажи, но и большим приростом цены за год.

«Примечательно, что в топ-3 рейтинга самых маржинальных внедорожников попал китайский Geely Atlas. Несмотря на то, что пока не все дилеры готовы активно работать с китайскими автомобилями с пробегом, по данным «Авто.ру Бизнес», китайские подержанные автомобили в среднем приносят на 0,3% больше, чем автомобили с пробегом из других стран», — комментирует Даниил Шкурыгин, директор по развитию «Авто.ру Бизнес».

Для расчета цены учитывались сроки с марта 2023 по март 2024 года.

Читайте также:

КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail