0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза

Продажи автомобилей LADA в первом полугодии выросли в 1,5 раза
время публикации: 17:00  02 июля 2024 года
По итогам первого полугодия продажи LADA в РФ составили 217 631 автомобиль, что на 51,5% выше, чем за шесть месяцев прошлого года.
Результаты июня также отметились положительной динамикой: реализовано 39704 коммерческих и пассажирских автомобиля, что на 42,6% выше, чем в июне 2023 года.

Стабильно высокий результат демонстрирует LADA Granta: 101377 автомобилей за 6 месяцев (+3,3% к 2023 году) и 19158 по итогам июня (+14,3% к июню прошлого года).

Продажи LADA Vesta в первом полугодии составили 64263 единицы (+ 1114,8% к 2023 году), в июне продано 12495 автомобилей (+193,4% к июню 2023 года).

LADA NIVA Legend за отчетный период разошлась тиражом в 23 231 автомобиль, что на 36,6% превышает итоги 6 месяцев прошлого года. Июньский показатель превышает прошлогодний на 7,2% и составляет 3361 проданный внедорожник.

LADA NIVA Travel в первом полугодии показала результат в 25409 автомобилей (+20,1% к 2023 году), а в июне продажи модели составили 4037 единиц, что так же на 20,1% выше прошлогоднего показателя. Также в июне было реализовано 107 LADA Largus.

«Несмотря на общий тренд по рынку на замедление роста, продажи LADA продолжают уверенно демонстрировать положительную динамику. Таких результатов удалось добиться благодаря расширению модельного ряда, в том числе запуску LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Во втором полугодии мы планируем вывести на рынок новые модели, опции и модификации, а также предложить клиентам новые выгодные программы приобретения автомобилей», - рассказал Дмитрий Костромин, вице-президент АО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу.

Читайте также:
Автомобили Exeed начнут собирать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail