0/5

Лента Новостей

17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование

Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование
время публикации: 12:50  28 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным финтех-компании ЮMoney и СБЕР ЕАПТЕКА, с 1 января по 20 ноября 2024 года оборот платежей в онлайн-магазинах БАДов и спортивного питания вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Покупок стало на 33% больше, а покупателей — на 18% больше. Средний чек вырос на 9% и составил 6 058 рублей.
По данным ЮMoney, пик спроса на биодобавки приходится на весну и зиму. С апреля по июнь оборот платежей в этой категории вырос на 12% по сравнению с январём — мартом. Самих платежей стало на 14% больше, а число покупателей увеличилось на 10%. Средний чек не изменился и составил 6 054 рубля.

С сентября по ноябрь 2024 года оборот платежей за БАДы вырос на 48% год к году, число покупок увеличилось на 29%, а количество плательщиков — на 12%. Средний чек стал на 15% больше и составил 6 339 рублей.

В 2024 году за БАДы и спортивное питание стали меньше платить картами — по сравнению с 2023 годом доля таких платежей снизилась на 2% и составила 53%.

В то же время на 2% увеличилась доля оплат методом SberPay, которая составила 27%. На оплату по QR-коду (СБП) приходится 15% от общего числа платежей.

Топ популярных категорий возглавляют, по данным статистики продаж СБЕР ЕАПТЕКИ, витамины и минералы — за 10 месяцев 2024 года в натуральном выражении (количество упаковок) спрос на них вырос на 43% относительно 2023 года. На втором месте — БАДы для красоты и здоровья, которые покупали на 11% чаще.

Среди БАДов для красоты и здоровья лидируют витаминно-минеральные комплексы (+68%), а также комплексы с коллагеном и гиалуроновой кислотой (+39%). Пик продаж зафиксирован в позднеосенний и весенний периоды. В третьем квартале 2024 года витаминно-минеральные комплексы покупали на 107% чаще, а комплексы с коллагеном и гиалуроновой кислотой — на 5% чаще, чем в третьем квартале 2023 года.

Читайте также:

В России ужесточат контроль за оборотом БАДов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail