0/5

Лента Новостей

18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование

Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование
время публикации: 12:50  28 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным финтех-компании ЮMoney и СБЕР ЕАПТЕКА, с 1 января по 20 ноября 2024 года оборот платежей в онлайн-магазинах БАДов и спортивного питания вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Покупок стало на 33% больше, а покупателей — на 18% больше. Средний чек вырос на 9% и составил 6 058 рублей.
По данным ЮMoney, пик спроса на биодобавки приходится на весну и зиму. С апреля по июнь оборот платежей в этой категории вырос на 12% по сравнению с январём — мартом. Самих платежей стало на 14% больше, а число покупателей увеличилось на 10%. Средний чек не изменился и составил 6 054 рубля.

С сентября по ноябрь 2024 года оборот платежей за БАДы вырос на 48% год к году, число покупок увеличилось на 29%, а количество плательщиков — на 12%. Средний чек стал на 15% больше и составил 6 339 рублей.

В 2024 году за БАДы и спортивное питание стали меньше платить картами — по сравнению с 2023 годом доля таких платежей снизилась на 2% и составила 53%.

В то же время на 2% увеличилась доля оплат методом SberPay, которая составила 27%. На оплату по QR-коду (СБП) приходится 15% от общего числа платежей.

Топ популярных категорий возглавляют, по данным статистики продаж СБЕР ЕАПТЕКИ, витамины и минералы — за 10 месяцев 2024 года в натуральном выражении (количество упаковок) спрос на них вырос на 43% относительно 2023 года. На втором месте — БАДы для красоты и здоровья, которые покупали на 11% чаще.

Среди БАДов для красоты и здоровья лидируют витаминно-минеральные комплексы (+68%), а также комплексы с коллагеном и гиалуроновой кислотой (+39%). Пик продаж зафиксирован в позднеосенний и весенний периоды. В третьем квартале 2024 года витаминно-минеральные комплексы покупали на 107% чаще, а комплексы с коллагеном и гиалуроновой кислотой — на 5% чаще, чем в третьем квартале 2023 года.

Читайте также:

В России ужесточат контроль за оборотом БАДов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail