0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes за III квартал выросли на 40%

Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes за III квартал выросли на 40%
время публикации: 16:35  08 ноября 2021 года
Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, подвела итоги III квартала 2021 года.
По данным Росстата, объем производства пива в сентябре 2021 года вырос на 8,4%. По итогам января-сентября 2021 года объем производства увеличился на +2,2% к аналогичному периоду прошлого года. 

По итогам девяти месяцев рост продаж продукции AB InBev Efes отмечается во всех каналах: в традиционной и современной рознице – порядка 5%. В канале немедленного потребления продажи выросли более чем на 20%, что обусловлено закрытием точек ввиду эпидемиологической обстановки в аналогичный период прошлого года.

Рекордным месяцем для всех каналов стал июль, что в первую очередь вызвано аномально жарким летом в центральной части России. 

«Несмотря на эффект высокой базы прошлого года, нам удалось продемонстрировать рост во всех каналах и даже выйти на рекордные цифры в июле, – отметил Дмитрий Шпаков, президент пивоваренной компании AB InBev Efes.

– Тем не менее ситуация на рынке остается сложной: опасения вызывают и эскалация затрат на себестоимость и сопутствующих расходов, и дефицит алюминиевой банки, и сохраняющиеся трудности в международных логистических цепочках, усугубляющиеся на фоне эпидемиологической обстановки и новых ограничений».

Компания AB InBev Efes продолжает следовать стратегии премиумизации, фокусируясь на премиальных и суперпремиальных брендах. В этом квартале наибольший рост продаж показали бренды BUD, Essa, Hoegaarden и Stella Artois. 

Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes выросли на +40% за квартал, в том числе за счет сервисов экспресс-доставки. Рост продаж на этих площадках в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил +665%. В настоящий момент компания сотрудничает со всеми сервисами экспресс-доставки. 

Немаловажным фактором, повлиявшим на рост продаж безалкогольных сортов компании в офлайне, стало партнерство с «Лукойл», в результате которого безалкогольное пиво AB InBev Efes теперь представлено на более чем 1500 АЗС. 

В III квартале AB InBev Efes также начала сотрудничать с ресторанными сетями Bocconchino, Альянс Гурмэ, ресторанами Черетто и другими.

За 9 месяцев 2021 года компания уплатила 45,8 млрд рублей налоговых отчислений в федеральный и региональные бюджеты, из которых акцизные поступления составили 37,1 млрд рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail