0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes за III квартал выросли на 40%

Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes за III квартал выросли на 40%
время публикации: 16:35  08 ноября 2021 года
Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, подвела итоги III квартала 2021 года.
По данным Росстата, объем производства пива в сентябре 2021 года вырос на 8,4%. По итогам января-сентября 2021 года объем производства увеличился на +2,2% к аналогичному периоду прошлого года. 

По итогам девяти месяцев рост продаж продукции AB InBev Efes отмечается во всех каналах: в традиционной и современной рознице – порядка 5%. В канале немедленного потребления продажи выросли более чем на 20%, что обусловлено закрытием точек ввиду эпидемиологической обстановки в аналогичный период прошлого года.

Рекордным месяцем для всех каналов стал июль, что в первую очередь вызвано аномально жарким летом в центральной части России. 

«Несмотря на эффект высокой базы прошлого года, нам удалось продемонстрировать рост во всех каналах и даже выйти на рекордные цифры в июле, – отметил Дмитрий Шпаков, президент пивоваренной компании AB InBev Efes.

– Тем не менее ситуация на рынке остается сложной: опасения вызывают и эскалация затрат на себестоимость и сопутствующих расходов, и дефицит алюминиевой банки, и сохраняющиеся трудности в международных логистических цепочках, усугубляющиеся на фоне эпидемиологической обстановки и новых ограничений».

Компания AB InBev Efes продолжает следовать стратегии премиумизации, фокусируясь на премиальных и суперпремиальных брендах. В этом квартале наибольший рост продаж показали бренды BUD, Essa, Hoegaarden и Stella Artois. 

Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes выросли на +40% за квартал, в том числе за счет сервисов экспресс-доставки. Рост продаж на этих площадках в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил +665%. В настоящий момент компания сотрудничает со всеми сервисами экспресс-доставки. 

Немаловажным фактором, повлиявшим на рост продаж безалкогольных сортов компании в офлайне, стало партнерство с «Лукойл», в результате которого безалкогольное пиво AB InBev Efes теперь представлено на более чем 1500 АЗС. 

В III квартале AB InBev Efes также начала сотрудничать с ресторанными сетями Bocconchino, Альянс Гурмэ, ресторанами Черетто и другими.

За 9 месяцев 2021 года компания уплатила 45,8 млрд рублей налоговых отчислений в федеральный и региональные бюджеты, из которых акцизные поступления составили 37,1 млрд рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail