Лента Новостей
Все новости →Продажи брендов Gucci и Puma негативно отразились на годовых результатах группы Kering

время публикации: 21:45 17 февраля 2015 года
Группа Kering, владеющая такими брендами, как Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Puma, в 2014 году продемонстрировала сокращение операционной прибыли на 5%.
Как сообщает Reuters, операционная прибыль группы по итогам на 2014 составила 1,66 млрд евро. Эта цифра оказалась ниже предполагаемой экспертами. Стоит отметить, что на долю люксового сегмента пришлось сокращение лишь на 1,1%.
Негативно на результатах группы сказались итоговые цифры спортивного бренда Puma, где операционная прибыль сократилась на 31,4%.
Стоит отметить, что и флагманские бренды компании показали не самые лучшие результаты за прошедший год, в том числе и бренд Gucci. Продажи люксовой компании падают уже второй год подряд.
Как отмечалось в отчете, несмотря на ряд негативных показателей, Kering удалось улучшить свои позиции. Консолидированная выручка компании возросла на 4,5% и составила 10 млрд евро.
Читайте также в новостях:
18:15, 17 июня 2025
14:30, 16 июня 2025
16:30, 19 февраля 2025
14:50, 11 февраля 2025
Самое популярное
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...