Лента Новостей
Все новости →Продажи брендов Gucci и Puma негативно отразились на годовых результатах группы Kering
время публикации: 21:45 17 февраля 2015 года
Группа Kering, владеющая такими брендами, как Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Puma, в 2014 году продемонстрировала сокращение операционной прибыли на 5%.
Как сообщает Reuters, операционная прибыль группы по итогам на 2014 составила 1,66 млрд евро. Эта цифра оказалась ниже предполагаемой экспертами. Стоит отметить, что на долю люксового сегмента пришлось сокращение лишь на 1,1%.
Негативно на результатах группы сказались итоговые цифры спортивного бренда Puma, где операционная прибыль сократилась на 31,4%.
Стоит отметить, что и флагманские бренды компании показали не самые лучшие результаты за прошедший год, в том числе и бренд Gucci. Продажи люксовой компании падают уже второй год подряд.
Как отмечалось в отчете, несмотря на ряд негативных показателей, Kering удалось улучшить свои позиции. Консолидированная выручка компании возросла на 4,5% и составила 10 млрд евро.
Читайте также в новостях:
18:30, 27 сентября 2024
16:40, 26 июля 2024
15:15, 11 апреля 2024
11:30, 08 апреля 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах