Лента Новостей
Все новости →Продажи демисезонной одежды и обуви на Авито за год выросли на 77%
время публикации: 20:20 18 апреля 2023 года
Аналитики платформы Авито выяснили, какие вещи россияне покупают к новому сезону.
В категории женской одежды весной сильнее всего вырос спрос на куртки-бомберы, они не покидают список трендов уже второй сезон подряд. Их продажи на Авито выросли в 2,7 раза за год. Значительный рост популярности среди женской верхней одежды также показали косухи – куртки в байкерском стиле из кожи и экокожи. В этом сезоне россиянки стали интересоваться ими на 76% активнее, чем в прошлом году. Третье место в топе верхней одежды занимают плащи и тренчи с годовым ростом продаж в 59%.
«В весеннее межсезонье россияне меняют пуховики на легкие куртки и плащи. Мы зафиксировали рост продаж одежды на 79% по сравнению с прошлым годом. А продажи весенней демисезонной обуви и кроссовок выросли на 74%. Лидерами по доле продаж при этом стали кроссовки, как в мужском, так и женском гардеробе, женские куртки и пиджаки, а также платья и юбки.
Кроме того, мы наблюдаем активный рост представленности магазинов и шоурумов на площадке. На данный момент на Авито в России опубликовано более 8,4 млн о продаже новой одежды и обуви, с осени 2022 года число объявлений о продаже таких вещей с бирками выросло в 3,3 раза. Доля новой одежды в общем объеме покупок с марта прошлого года выросла с 23% до 48%», – отметил Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.
Пиджаки и костюмы занимают второе место по росту спроса среди всех предметов женского гардероба: продажи на год увеличились в два раза, а предложение – на 49%. Платья и юбки, хоть и остаются популярнее в целом, растут в продажах медленнее: на 86% год к году
Среди тенденций этой весны – рост спроса на товары ушедших из России брендов: за год продажи таких вещей выросли на 62%. Наиболее востребованы товары марок Nike (продажи выросли в 2,6 раза), adidas (рост продаж в два раза), Zara (+42%) и H&M (+74%). Средние цены при этом снизились, например, на Nike и adidas на 14,5% и 8% соответственно, до 3 650 и 3 100 руб. А самый сильный рост продаж показала продукция Hermes (в 2,8 раза).
Среди предметов мужского гардероба за год активнее всего выросли продажи спортивных костюмов: их стали покупать в 2,6 раза активнее, чем в прошлом сезоне, а число объявлений о продаже увеличилось в 2,4 раза. Неудивительно, что в сегменте весенней обуви у мужчин заметнее всего вырос интерес к кроссовкам: покупать их стали в 2,2 раза чаще, чем в прошлом марте.
Более формальная одежда – пиджаки и костюмы – за год выросла на 82% по продажам и 28% по предложению.
Читайте также:
В России открылся первый магазин эстонского бренда BonBon Lingerie
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 14 ноября 2024
14:05, 14 ноября 2024
15:20, 07 ноября 2024
12:50, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...