Лента Новостей
Все новости →Продажи H&M в Восточной Европе рухнули на 22%
время публикации: 17:00 29 июня 2022 года
Сеть магазинов фирмы H&M после ухода с рынков России и Белоруссии, также приостановки работы магазинов на Украине потеряла перспективную прибыль в размере свыше 22 млн долларов.
«Операционный результат для этих рынков за квартал составил минус 228 миллионов шведских крон» (около 22 млн долларов), - говорится в отчете H&M.Продажи в магазинах на Украине приостановлены с 24 февраля, в России и Белоруссии – с 2 марта.
На конец мая совокупная стоимость активов H&M в этом регионе оценивается в 4,4 млрд крон или 9,9 млрд руб. В трех странах временно закрыт 181 магазин, штат сотрудников составляет около 7,5 тысячи человек.
Выручка H&M в отчетном квартале выросла на 17% и составила 54,5 млрд крон (121,96 млрд руб.), чистая прибыль составила 3,68 млрд шведских крон (8,23 млрд руб.) по сравнению с 2,77 млрд крон (6,2 млрд руб.) за аналогичный период предыдущего фингода.
Все регионы показали рост, только в Восточной Европе продажи рухнули на 22%. Кроме одноименного бренда, группе также принадлежат марки COS, Weekday, Monki, & Other Stories и Arket.
Компания H&M является крупнейшей в Европе розничной сетью по торговле одеждой и аксессуарами. Сеть не планирует возобновлять свою деятельность в России до сентября 2022 года.
Читайте также:
H&M запустил продажи секонд-хенда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 11 ноября 2024
15:20, 23 октября 2024
17:00, 18 октября 2024
19:55, 26 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...