0/5

Новости сегодня

10:20 Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза
09:55 Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов
09:30 X5 займётся интернет-торговлей лекарствами
20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
Это нельзя вынести: безопасность не складских объектах в ритейле
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
13:40 «Магнит» начал внедрять в магазинах оплату по взгляду
Все новости →
Продажи Inventive Retail Group выросли на 17% в 2019 году

Продажи Inventive Retail Group выросли на 17% в 2019 году

Продажи Inventive Retail Group выросли на 17% в 2019 году
время публикации: 10:45  05 февраля 2020 года
Компания добилась хороших результатов, несмотря на снижение потребительского спроса и общую непростую ситуацию в экономике.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов потребительских товаров ведущих мировых производителей, объявила итоги работы за 2019 год.

В 2019 году потребительский спрос в России продолжал снижаться. Тем не менее, для Inventive Retail Group результаты года оказались неплохими, отмечают в компании. Продажи группы выросли на 17% и составили 78 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 14,4%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 44,1 млн человек. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос до 72,2 млн человек. 
 
Inventive Retail Group открыла 39 магазинов. На 1 января 2020 года их количество достигло 371 в 34 городах. Наиболее активно открывались магазины Samsung и STREET BEAT. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 50,7 тыс. кв. метров.
 
Сегодня своим главным конкурентным преимуществом Inventive Retail Group считает абсолютную клиентоориентированность и внедрение самых современных технологий розничной торговли. По итогам 2019 года 48% покупок в магазинах сетей компании покупатели совершают повторно. 
 
Inventive Retail Group видит возможности для развития бизнеса даже в сегодняшний непростой период в экономике, добавили представители компании. Одной из таких возможностей является развитие сервисов, которые компания предоставляет своим клиентам. Так в 2019 году группа компаний открыла свою химчистку Sneaker Spa, внедрила сервисы «Умный дом» и Premier под брендом re:Store, а так же продолжила открывать новые re:Store|Care, сети сервисных центров по ремонту техники Apple.
 
Также в портфеле группы появился проект Inventive eCommerce. Компания Inventive eCommerce создана для реализации проектов электронной коммерции для мировых брендов и производителей на российском рынке. Первым проектом компании Inventive eCommerce стал официальный интернет-магазин Lenovo, открытый в декабре 2019 года.
 
Активно развивается в компании и обслуживание b2b-клиентов. Для этого в июне 2019 года была создана компания Inventive DLM, главной задачей которой стало продвижением DaaS-услуг (Device-as-a-Service, устройство как сервис) на российском рынке и предоставление услуг по управлению жизненным циклом мобильных устройств для компаний-клиентов.

Inventive Retail Group продолжит развитие и оптимизацию своих сетей в наступившем году. В конце 2019 года компания объявила о начале сотрудничества с брендом The North Face. В марте 2020 года планируется открытие первого монобрендового магазина этой марки в Санкт-Петербурге.

Компания заинтересована открывать новые магазины всех своих сетей в лучших торговых центрах страны в наиболее выгодных локациях.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «2019 год ожидаемо не принес оживления российской экономике, потребительский сектор также не отличался динамичностью. В этих условиях мы вынуждены были сосредоточиться на развитии бизнеса с уже существующими клиентами. Благодаря тому, что у наших вендоров дела обстояли в целом очень неплохо, нам удалось несколько улучшить наши показатели. Дальнейшее развитие мы предполагаем продолжать в таком же ключе».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности