0/5

Новости сегодня

17:40 В «БАТ Россия» прокомментировали предложение Минздрава повысить акциз на табак
17:19 Предпринимательские доходы россиян упали до минимума с начала века
16:55 Россельхознадзор выявил более 1,5 тыс. фантомных компаний
16:15 За снятие наличных на кассах магазинов «ВкусВилл» будут дарить эко-мешочки
Мусор или клад? Новый взгляд на пластик и упаковку
15:45 TikTok запускает первый бизнес-челлендж для предпринимателей
15:25 50 московских ТЦ «заминировали»
15:10 «М.Видео-Эльдорадо» объявила о назначении директора по информационным технологиям
14:55 CBRE: Посещаемость ТЦ в спальных районах Москвы восстановилась быстрее
Разработка интернет-магазина: что бы такого сделать, чтобы ничего не делать
14:25 Индекс возобновления работы российских ресторанов достиг 84,2%
13:59 Twitter тестирует брендированные лайки
13:39 Утконос ОНЛАЙН: Продажи в первом полугодии стали рекордными за всю историю компании
13:30 В ЦДМ на Лубянке открылась школьная ярмарка
Леонид Барышев, «Махеевъ»: «Нужно сто раз подумать – а чем ты можешь удивить рынок?»
12:59 В России запретили пополнение анонимных электронных кошельков наличными
12:48 Большинство россиян держатся за текущее место работы
12:30 ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay
11:59 Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь
Посткоронавирусный мир глазами дизайнеров: дистанция и минимизация контактов в свойствах вещей
11:45 Более 60% крупных российских компаний не смогли получить налоговую господдержку
11:25 «Связной» зафиксировал рост спроса на устройства для «умного дома» в 14 раз в первом полугодии
10:55 «М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex
10:37 COFIX выходит на рынок Латинской Америки
Все новости →
Продажи косметики в магазинах «Обуви России» увеличились в июне на 135%

Продажи косметики в магазинах «Обуви России» увеличились в июне на 135%

Продажи косметики в магазинах «Обуви России» увеличились в июне на 135%
«Обувь России» существенно нарастила продажи косметики в своих торговых точках. Во многом компания смогла добиться такого результата благодаря расширению ассортимента.
В июне 2020 года в магазинах группы компаний «Обувь России» показатель сопоставимых (like-for-like) продаж уходовой и декоративной косметики увеличился на 135%.

В первом полугодии 2020 года ритейлер привлек новых поставщиков по данной категории, в том числе и из числа белорусских компаний, а также расширил ассортимент косметики более чем в 6 раз, что дало существенный рост продаж.

Диверсификация ассортимента является частью программы ритейлера по трансформации формата магазина, развитию маркетплейса и онлайн-платформы «Продаем», которая заработала в конце 2019 года.

«По проекту «Продаем» на данный момент с нами сотрудничают уже свыше 500 компаний, которые представляют разные товарные категории, из них более 25 — это бренды уходовой и декоративной косметики, — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — Важно отметить, что к нам проявили интерес не только российские производители, но и белорусские компании, продукция которых популярна у наших покупателей».

Направление уходовой косметики компания развивает с 2011 года, когда в магазинах «Обуви России» начали продаваться средства по уходу за ногами под собственным брендом Westfalika Medical. На первом этапе это были кремы с разными эффектами и разного назначения. В дальнейшем ассортимент был расширен — в него вошли средства по уходу за телом и лицом, а также аксессуары.

Если на конец 2019 года линейка косметики насчитывала 70-80 позиций, то за шесть месяцев 2020 года она увеличилась в разы за счет товаров под другими брендами и на сегодняшний день включает 500 позиций.

«При этом в наших магазинах, помимо уходовой косметики, появилась декоративная — это блески, помады, тени для век и румяна, тушь для ресниц и подводка для глаз, лаки, а также парфюмерия — духи, как женские, так и мужские ароматы», — добавляет Ольга Данилова.

«Обувь России» расширяет ассортимент и увеличивает долю российских поставщиков. За 6 месяцев текущего года в торговых точках и в интернет-магазине Группы появились такие новые товарные категории, как мелкая бытовая техника, товары для дома, игрушки, книги, посуда, велосипеды и др.

Читайте также: Акционеры «Обуви России» решили не выплачивать дивиденды по итогам 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 16:29  02 июля 2020 года
Теги: Обувь России , финансы , ассортимент , поставщики, Парфюмерия и косметика, расширение ассортимента


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности