0/5

Новости сегодня

12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Все новости →

Продажи косметики в магазинах «Обуви России» увеличились в июне на 135%

Продажи косметики в магазинах «Обуви России» увеличились в июне на 135%
время публикации: 16:29  02 июля 2020 года
«Обувь России» существенно нарастила продажи косметики в своих торговых точках. Во многом компания смогла добиться такого результата благодаря расширению ассортимента.
В июне 2020 года в магазинах группы компаний «Обувь России» показатель сопоставимых (like-for-like) продаж уходовой и декоративной косметики увеличился на 135%.

В первом полугодии 2020 года ритейлер привлек новых поставщиков по данной категории, в том числе и из числа белорусских компаний, а также расширил ассортимент косметики более чем в 6 раз, что дало существенный рост продаж.

Диверсификация ассортимента является частью программы ритейлера по трансформации формата магазина, развитию маркетплейса и онлайн-платформы «Продаем», которая заработала в конце 2019 года.

«По проекту «Продаем» на данный момент с нами сотрудничают уже свыше 500 компаний, которые представляют разные товарные категории, из них более 25 — это бренды уходовой и декоративной косметики, — комментирует руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — Важно отметить, что к нам проявили интерес не только российские производители, но и белорусские компании, продукция которых популярна у наших покупателей».

Направление уходовой косметики компания развивает с 2011 года, когда в магазинах «Обуви России» начали продаваться средства по уходу за ногами под собственным брендом Westfalika Medical. На первом этапе это были кремы с разными эффектами и разного назначения. В дальнейшем ассортимент был расширен — в него вошли средства по уходу за телом и лицом, а также аксессуары.

Если на конец 2019 года линейка косметики насчитывала 70-80 позиций, то за шесть месяцев 2020 года она увеличилась в разы за счет товаров под другими брендами и на сегодняшний день включает 500 позиций.

«При этом в наших магазинах, помимо уходовой косметики, появилась декоративная — это блески, помады, тени для век и румяна, тушь для ресниц и подводка для глаз, лаки, а также парфюмерия — духи, как женские, так и мужские ароматы», — добавляет Ольга Данилова.

«Обувь России» расширяет ассортимент и увеличивает долю российских поставщиков. За 6 месяцев текущего года в торговых точках и в интернет-магазине Группы появились такие новые товарные категории, как мелкая бытовая техника, товары для дома, игрушки, книги, посуда, велосипеды и др.

Читайте также: Акционеры «Обуви России» решили не выплачивать дивиденды по итогам 2019 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail