0/5

Лента Новостей

19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз

Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
время публикации: 16:05  18 декабря 2024 года
За январь-ноябрь 2024 года продажи мебели, бытовой техники, сантехники и стройматериалов на маркетплейсе Wildberries увеличились в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такой рост стал возможен благодаря активному развитию решений для доставки крупногабаритной продукции. Ключевым фактором стало развитие сервиса грузовой доставки курьером Wildberries.

Логистическая служба компании обеспечивает полный цикл транспортировки товара — от приемки на складе или производстве продавца до доставки на этаж покупателю. Это особенно актуально для предпринимателей, которым требуется помощь в организации логистических процессов.

В 2024 году сервис стал доступен продавцам из 56 городов России, включая Северный Кавказ и Дальний Восток. Только в ноябре, накануне высокого сезона, грузовая доставка была запущена в 21 новом городе. Это позволило селлерам существенно развить свой бизнес: количество новых участников в указанном сегменте в ноябре выросло в 7 раз за год.

«Стабильный рост продаж крупногабаритных товаров показывает, что продавцы в регионах активно используют новые логистические возможности платформы. Мы продолжаем инвестировать в развитие этого сегмента и предоставлять предпринимателям инфраструктуру, которая позволяет им эффективно масштабировать бизнес. В ближайшие месяцы мы также планируем предоставить селлерам в других странах возможность продавать крупногабаритные товары с помощью нашей логистических мощностей», – подчеркнул Евгений Булдыгин, руководитель направления «Грузовая доставка и доставка курьером» объединенной компании Wildberries и Russ.

Читайте также:
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail