0/5

Лента Новостей

10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз

Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
время публикации: 16:05  18 декабря 2024 года
Фото: Wildberries
За январь-ноябрь 2024 года продажи мебели, бытовой техники, сантехники и стройматериалов на маркетплейсе Wildberries увеличились в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такой рост стал возможен благодаря активному развитию решений для доставки крупногабаритной продукции. Ключевым фактором стало развитие сервиса грузовой доставки курьером Wildberries.

Логистическая служба компании обеспечивает полный цикл транспортировки товара — от приемки на складе или производстве продавца до доставки на этаж покупателю. Это особенно актуально для предпринимателей, которым требуется помощь в организации логистических процессов.

В 2024 году сервис стал доступен продавцам из 56 городов России, включая Северный Кавказ и Дальний Восток. Только в ноябре, накануне высокого сезона, грузовая доставка была запущена в 21 новом городе. Это позволило селлерам существенно развить свой бизнес: количество новых участников в указанном сегменте в ноябре выросло в 7 раз за год.

«Стабильный рост продаж крупногабаритных товаров показывает, что продавцы в регионах активно используют новые логистические возможности платформы. Мы продолжаем инвестировать в развитие этого сегмента и предоставлять предпринимателям инфраструктуру, которая позволяет им эффективно масштабировать бизнес.

В ближайшие месяцы мы также планируем предоставить селлерам в других странах возможность продавать крупногабаритные товары с помощью нашей логистических мощностей», – подчеркнул Евгений Булдыгин, руководитель направления «Грузовая доставка и доставка курьером» объединенной компании Wildberries и Russ.

Читайте также:
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail