0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз

Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
время публикации: 16:05  18 декабря 2024 года
Фото: Wildberries
За январь-ноябрь 2024 года продажи мебели, бытовой техники, сантехники и стройматериалов на маркетплейсе Wildberries увеличились в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такой рост стал возможен благодаря активному развитию решений для доставки крупногабаритной продукции. Ключевым фактором стало развитие сервиса грузовой доставки курьером Wildberries.

Логистическая служба компании обеспечивает полный цикл транспортировки товара — от приемки на складе или производстве продавца до доставки на этаж покупателю. Это особенно актуально для предпринимателей, которым требуется помощь в организации логистических процессов.

В 2024 году сервис стал доступен продавцам из 56 городов России, включая Северный Кавказ и Дальний Восток. Только в ноябре, накануне высокого сезона, грузовая доставка была запущена в 21 новом городе. Это позволило селлерам существенно развить свой бизнес: количество новых участников в указанном сегменте в ноябре выросло в 7 раз за год.

«Стабильный рост продаж крупногабаритных товаров показывает, что продавцы в регионах активно используют новые логистические возможности платформы. Мы продолжаем инвестировать в развитие этого сегмента и предоставлять предпринимателям инфраструктуру, которая позволяет им эффективно масштабировать бизнес.

В ближайшие месяцы мы также планируем предоставить селлерам в других странах возможность продавать крупногабаритные товары с помощью нашей логистических мощностей», – подчеркнул Евгений Булдыгин, руководитель направления «Грузовая доставка и доставка курьером» объединенной компании Wildberries и Russ.

Читайте также:
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail