0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Продажи кваса в России резко выросли за последние два года

время публикации: 14:30  07 июля 2021 года
С 2020 года в России стабильно растут продажи кваса — он уже догнал по популярности сладкие газировки. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Лавки и сервиса Яндекс.Маркет Аналитика. Для этого они изучили данные о продажах кваса в Лавке, а также на всем онлайн-рынке в России.
В первой половине 2020 года интернет-продажи кваса в стране выросли в 2,3 раза относительно такого же периода 2019 года. В первом полугодии 2021 этот показатель увеличился еще на 34% по сравнению с январем-июнем 2020 года.

В Яндекс.Лавке продажи кваса тоже быстро растут. За первые шесть месяцев 2021 года они увеличились в 2 раза относительно такого же периода годом раньше. При этом пик заказов обычно приходится на июнь, что полностью совпадает с данными по всему онлайн-рынку РФ. Пользователи Лавки заказывают квас в июне  в 3 раза чаще, чем в несезон, например, в марте. Но этот напиток пользуется популярностью не только летом: данные по всему онлайн-рынку в стране говорят о том, что стабильно увеличивается число людей, которые покупают квас осенью и зимой.

На фоне роста спроса на напиток Лавка выпустила квас собственной торговой марки. Он дополнил постоянный ассортимент сервиса и будет продаваться круглый год, чтобы любой пользователь мог купить квас, когда ему нужно.

Аналитики изучили также, какой именно квас предпочитают покупатели . Выяснилось, что чаще всего они выбирают темный квас с насыщенным вкусом и хлебным ароматом, а вот светлый с кислинкой менее популярен. Такие данные помогают лучше понять покупателя при планировании ассортимента или запуске нового продукта. Например, для производства собственного кваса Лавки используют три вида солода: ячменный, ржаной и ржаной ферментированный — нагретый до высокой температуры. Это сочетание делает напиток сбалансированным: первый солод отвечает за пенную шапку, второй — за насыщенный вкус,  третий — за цвет и хлебный аромат.

Доля продаж кваса на онлайн-рынке РФ растет и по сравнению с другими напитками. Сейчас она эквивалентна сладким газированным напиткам. Женщины заказывают квас чаще, чем мужчины. Активнее всего напиток покупают те, кому от 35 до 44 лет. Но он набирает популярность и у более молодой аудитории. В 2021 году квас стали чаще заказывать пользователи 18–24 лет.

Читайте также:
Эксперты Роскачества определили лучшие марки кваса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail