0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Продажи деликатесов для домашних животных снизились на 9,1%

Продажи деликатесов для домашних животных снизились на 9,1%
время публикации: 09:55  20 июля 2023 года
Лакомства для домашних животных, которые ранее были драйверами этого рынка, показывают худшую динамику продаж среди всех категорий.
По оценкам аналитиков NielsenIQ, за май 2022 года — май 2023 года продажи лакомств в натуральном выражении снизились на 9,1%, а в деньгах выросли на 3,9% год к году.

Для сравнения, продажи кормов для кошек за период увеличились на 2,4% в объеме и на 27,6% в деньгах, кормов для собак — снизились на 3,3% и выросли на 20,1% соответственно. В марте 2021 года — марте 2022 года натуральные продажи лакомств росли на 14,7% год к году, а кормов для кошек и собак — на 5,6% и 9,3% соответственно, сообщали в NielsenIQ.
Wildberries расширит предложение товаров и услуг для животных
Wildberries расширит предложение товаров и услуг для животных

Снижение продаж лакомств связано с общей экономической ситуацией в стране и снижением покупательной способности, прокомментировал ситуацию президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл ДмитриевПо его словам, особенно выраженно продажи лакомств сокращались весной этого года.

Гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова говорит, что приоритетом для владельцев питомцев остается обеспечение своих домашних животных кормами, ветеринарными препаратами, услугами, а цены в этой сфере растут.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что на рынке товаров для домашних животных еще могут сказываться последствия ажиотажных закупок впрок весной 2022 года, когда россияне опасались подорожания импортной продукции и ухода иностранных брендов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Источник: итальянские производители кормов для домашних животных хотят вернуться в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail