Лента Новостей
Все новости →Продажи ликерных вин в России выросли в 2,5 раза с начала года
![Продажи ликерных вин в России выросли в 2,5 раза с начала года Продажи ликерных вин в России выросли в 2,5 раза с начала года](/upload/iblock/e13/xu5r6okai0ks2amkhmb9qe6risjafx862.jpg.pagespeed.ic.RmK7KINJho.jpg)
время публикации: 09:55 18 мая 2023 года
Розничные продажи ликерных вин в России с января по апрель 2023 года выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года - до 420,2 тыс. дал. Это следует из данных Росалкогольрегулирования.
Продажи ликеро-водочных изделий с крепостью свыше 25% выросли на 31,5% - до 4,3 млн дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом - на 21,5%, до 543,1 тыс. дал, плодовой алкогольной продукции - на 20,9%, до 4,1 млн дал, слабоалкогольной продукции - на 17,3%, до 5,6 млн дал, коньяка - на 9,2%, до 4,3 млн дал, игристых вин - на 7,6%, до 5,97 млн дал, виноградных вин - на 3,2%, до 17,4 млн дал.В то же время продажи ликеро-водочных изделий с крепостью до 25% снизились на 88,4% - до 108,4 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта - на 80,6%, до 321,4 тыс. дал, водки - на 0,2%, до 24,2 млн дал.
В целом продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России в январе-апреле 2023 года выросли на 3% по сравнению с тем же периодом 2022 года - до 70,99 млн дал, в том числе спиртных напитков с крепостью свыше 9% - на 2%, до 36,6 млн дал. Согласно данным ведомства, больше всего с января по апрель в РФ было продано водки и виноградных вин.
Читайте также:
Импорт тихих вин в Россию из Грузии в I квартале вырос почти в 1,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 18 марта 2024
09:25, 22 декабря 2023
16:35, 08 августа 2023
12:50, 27 июля 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления