0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Продажи ликерных вин в России выросли в 2,5 раза с начала года

Продажи ликерных вин в России выросли в 2,5 раза с начала года
время публикации: 09:55  18 мая 2023 года
Розничные продажи ликерных вин в России с января по апрель 2023 года выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года - до 420,2 тыс. дал. Это следует из данных Росалкогольрегулирования.
Продажи ликеро-водочных изделий с крепостью свыше 25% выросли на 31,5% - до 4,3 млн дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом - на 21,5%, до 543,1 тыс. дал, плодовой алкогольной продукции - на 20,9%, до 4,1 млн дал, слабоалкогольной продукции - на 17,3%, до 5,6 млн дал, коньяка - на 9,2%, до 4,3 млн дал, игристых вин - на 7,6%, до 5,97 млн дал, виноградных вин - на 3,2%, до 17,4 млн дал.

В то же время продажи ликеро-водочных изделий с крепостью до 25% снизились на 88,4% - до 108,4 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта - на 80,6%, до 321,4 тыс. дал, водки - на 0,2%, до 24,2 млн дал.

В целом продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России в январе-апреле 2023 года выросли на 3% по сравнению с тем же периодом 2022 года - до 70,99 млн дал, в том числе спиртных напитков с крепостью свыше 9% - на 2%, до 36,6 млн дал. Согласно данным ведомства, больше всего с января по апрель в РФ было продано водки и виноградных вин. 

Читайте также:
Импорт тихих вин в Россию из Грузии в I квартале вырос почти в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail