0/5

Лента Новостей

12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Продажи ликерных вин в России выросли в 2,5 раза с начала года

Продажи ликерных вин в России выросли в 2,5 раза с начала года
время публикации: 09:55  18 мая 2023 года
Розничные продажи ликерных вин в России с января по апрель 2023 года выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года - до 420,2 тыс. дал. Это следует из данных Росалкогольрегулирования.
Продажи ликеро-водочных изделий с крепостью свыше 25% выросли на 31,5% - до 4,3 млн дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом - на 21,5%, до 543,1 тыс. дал, плодовой алкогольной продукции - на 20,9%, до 4,1 млн дал, слабоалкогольной продукции - на 17,3%, до 5,6 млн дал, коньяка - на 9,2%, до 4,3 млн дал, игристых вин - на 7,6%, до 5,97 млн дал, виноградных вин - на 3,2%, до 17,4 млн дал.

В то же время продажи ликеро-водочных изделий с крепостью до 25% снизились на 88,4% - до 108,4 тыс. дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта - на 80,6%, до 321,4 тыс. дал, водки - на 0,2%, до 24,2 млн дал.

В целом продажи алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) в России в январе-апреле 2023 года выросли на 3% по сравнению с тем же периодом 2022 года - до 70,99 млн дал, в том числе спиртных напитков с крепостью свыше 9% - на 2%, до 36,6 млн дал. Согласно данным ведомства, больше всего с января по апрель в РФ было продано водки и виноградных вин. 

Читайте также:
Импорт тихих вин в Россию из Грузии в I квартале вырос почти в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail