0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Продажи Metro Like-for-like снизились на 9% в России в октябре-декабре 2017 года

Продажи Metro Like-for-like снизились на 9% в России в октябре-декабре 2017 года
Ритейлер отмечает, что в целом рост продаж группы в I квартале составил 0,2%.
Сопоставимые продажи Metro Wholesale (подразделение немецкой группы Metro; ранее - Metro Cash&Carry) в России в I квартале 2017-2018 финансового года снизились на 9%, следует из материалов Metro. Финансовый год ритейлера начался в октябре.

«Like-for-like продажи в России снизились примерно на 9% против положительной динамики в I квартале 2016/2017 года», - говорится в сообщении.

Ритейлер отмечает, что в целом рост продаж группы Metro в I квартале составил 0,2%, объем продаж ритейлера за указанный период составил €10,1 млрд.

В России Metro присутствует с 2000 года, сейчас компания управляет около 90 магазинами в 51 регионе страны.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS

время публикации: 14:42  15 января 2018 года
Теги: продажи, Metro Group, статистика

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес