0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Продажи Metro Like-for-like снизились на 9% в России в октябре-декабре 2017 года

Продажи Metro Like-for-like снизились на 9% в России в октябре-декабре 2017 года
время публикации: 14:42  15 января 2018 года
Ритейлер отмечает, что в целом рост продаж группы в I квартале составил 0,2%.
Сопоставимые продажи Metro Wholesale (подразделение немецкой группы Metro; ранее - Metro Cash&Carry) в России в I квартале 2017-2018 финансового года снизились на 9%, следует из материалов Metro. Финансовый год ритейлера начался в октябре.

«Like-for-like продажи в России снизились примерно на 9% против положительной динамики в I квартале 2016/2017 года», - говорится в сообщении.

Ритейлер отмечает, что в целом рост продаж группы Metro в I квартале составил 0,2%, объем продаж ритейлера за указанный период составил €10,1 млрд.

В России Metro присутствует с 2000 года, сейчас компания управляет около 90 магазинами в 51 регионе страны.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS