0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи нелегальных сигарет в России выросли на 114%

Продажи нелегальных сигарет в России выросли на 114%
время публикации: 14:40  11 октября 2016 года
Доля табачной продукции незаконного происхождения в России достигла рекордных значений.
Исследовательская компания Nielsen по заказу табачных компаний, работающих в России, провела очередное исследование распространения нелегальной табачной продукции в стране. Исследователи проанализировали свыше 15 000 пустых сигаретных пачек, собранных в 89 городах в разных регионах (за исключением Крыма и республик Северного Кавказа) в июне-июле 2016 года. 
  
Исследование показало существенный рост незаконного оборота табачных изделий и устойчивую тенденцию к распространению контрабанды и контрафакта. Доля нелегальной табачной продукции в третьем квартале 2016 года составила 2,23% от общего объема рынка. Год назад этот показатель был на уровне 1,04%. Это самый высокий уровень нелегальной торговли сигаретами за всю историю измерений. 

shutterstock_123828193.jpg
  
По данным исследования, больше трети пачек сигарет, не предназначенных для продажи в России, маркировано белорусскими акцизными марками (38,4%). Двукратный рост нелегальной продукции также обусловлен распространением сигарет из Киргизии и Казахстана, увеличением доли контрафакта (подделок известных брендов) и появлением сигарет не установленного происхождения. 
 
  
В регионах, граничащих с Республикой Беларусь, доля табачной продукции незаконного происхождения на конец июля 2016 года увеличилась вдвое и достигла 6,94% против в 3,06% годом ранее. На границе с Казахстаном произошел трехкратный рост – с 1,1% до 3,45% табачного рынка, свидетельствуют данные Nielsen. 
  
В отдельных регионах распространение нелегальных сигарет многократно превышает средние российские показатели. Так, например, в Омске доля контрабандных и контрафактных сигарет превысила 10% (1,9% в 2015 году), в Смоленске – 12,2% (2,8% в 2015 г.) и Великих Луках – 17% (9,2% в 2015 г.), в Рубцовске (Алтайский край) – 30% (6,3% в 2015 г.).