Новости сегодня
Все новости →Продажи средств от тревожности и антидепрессантов выросли в РФ
время публикации: 12:35 30 марта 2020 года
Также соотечественники разобрали витамины.
Аналитики оператора фискальных данных «Контур.ОФД» рассказали о динамике продаж витаминов, успокоительных средств и средств от тревожности в феврале. В сообщении компании говорится, что в феврале 2020 года продажи витаминов выросли на 5% по сравнению с февралем 2019 года. Больше всего продажи таких товаров увеличились в Северо-Западном федеральном округе (+18%), Центральном (+16%) и Сибирском (+10%). Цены на витамины выросли в среднем на 2%. Больше всего витаминов продали 21 февраля, а с 22 февраля продажи пошли на спад.
Продажи успокоительных выросли за рассматриваемый период на 6%, а средняя цена упаковки увеличилась на 13%. Ощутимее всего продажи данных препаратов выросли в Центральном федеральном округе (+23%), в Северо-Западном и Сибирском округах (+16%) и в Дальневосточном округе (+15%). Самые популярные успокоительные — средства на основе валерианы и пустырника.
Антидепрессанты и средства от тревожности разбирали активнее всего. За вторую половину февраля 2020 года их продажи выросли на 20% в деньгах и на 13% — в упаковках по сравнению с 2019 годом. Средняя цена одной упаковки выросла на 6%. Ощутимее всего такие лекарства выросли в цене в Северо-Западном округе (+20%), Северо-Кавказском округе (+15%) и в Сибирском округе ( +10%).
Читайте также: Владимир Путин подписал закон о праве кабмина замораживать цены на лекарства в случае эпидемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах