0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Продажи планшетов падают в РФ

время публикации: 09:52  23 августа 2019 года
Об этом свидетельствуют данные ведущих ритейлеров, которые реализуют такую технику.
В январе-июне 2019 года в России продано около 1 млн планшетов, что на 26% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из материалов «Связного». Темпы падения ускорились: в первом полугодии 2018-го оно составило лишь 12%.

По данным «М. Видео – Эльдорадо», падение продаж таких гаджетов в первой половине 2019-го сильнее – 30%. По расчетам ритейлера, в январе–июне реализованы около 1,15 млн планшетов. В основном падают продажи относительно небольших устройств с диагональю дисплея до 8 дюймов, говорит представитель ритейлера Валерия Андреева. Она объясняет это конкуренцией небольших планшетов с широкоэкранными смартфонами – фаблетами, диагональ дисплеев которых начинается от 5,5 дюйма (в некоторых классификациях – от 5,6 дюйма).

МТС оценивает рынок в 1,04 млн устройств – снижение продаж, по данным компании, составляет около 27%. По данным компании, в первой половине 2019-го в России проданы примерно 7,6 млн фаблетов –– в 3,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Эти гаджеты заняли 58% рынка смартфонов против 16% годом ранее.

Представитель МТС Алексей Меркутов добавляет, что именно смартфоны стали первым и основным экраном для большинства пользователей.

Мировой рынок планшетов также сокращается, следует из материалов международной аналитической компании IDC. Во втором квартале 2019 года поставки этих устройств снизились по сравнению с апрелем-июнем 2018 года на 5% — до 32,2 млн штук, подсчитали аналитики.

Источник: Известия

Читайте также: Продажи Galaxy Note 10 стартовали в России 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.