0/5

Новости сегодня

18:15 В Москве курьеры начали доставлять заказы на ходулях
17:50 Совладелец «Адамас» создаст онлайн-площадку для торговли предметами искусства и вином
17:25 METRO устанавливает контейнеры для сбора текстиля в торговых центрах
17:00 Платежи за курьерские услуги минувшей зимой выросли почти в 3 раза
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
16:35 Wildberries представил рейтинг самых популярных покупок к празднику Навруз
16:10 Рестораны подвели первые итоги работы с маркированной водой
15:45 «Лента» интегрировала промо в голосовой помощник «Яндекс.Алиса»
15:20 «Пятёрочка» откроет первые магазины в Хабаровске на текущей неделе
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
14:55 В России снизился спрос на бизнес-литературу
14:30 Объем экспорта российской рыбы в ЕС в 2022 году вырос почти на 19%
14:05 Производители рисовой крупы уведомили торговые сети о повышении цен на 10–30%
13:40 Ozon обжаловал решение Nasdaq о делистинге акций
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
13:15 СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа
12:50 Тестирование складских роботов запустили в Подмосковье
12:25 Nike отчиталась о снижении чистой прибыли
12:00 Gloria Jeans откроет новые магазины в Москве, Иркутске и Челябинске
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
11:35 В России появится единый бренд «Сделано на Кавказе»
11:25 «Мебель и товары для дома»: конференция о новых бизнес-моделях и решениях для повышения продаж
11:10 Количество онлайн-заказов Fix Price в 2022 году выросло в 2,3 раза
10:45 Правительство упростило порядок размещения летних кафе
Все новости →

Продажи рекламы «Магнита» превысили 1 млрд рублей

Продажи рекламы «Магнита» превысили 1 млрд рублей
время публикации: 09:55  19 января 2023 года
Продажи рекламы на медиаплощадках «Магнита» - цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей, сайтах, в мобильных приложениях розничной сети и пр. – превысили 1 млрд рублей с момента запуска этого сервиса в 2022 году. Речь идет о рекламе брендов, не представленных в ассортименте магазинов «Магнит».
Компания в середине прошлого года анонсировала предоставление своих медийных возможностей для всех рекламодателей. До этого «Магнит» использовал рекламный инвентарь для реализации собственных коммуникационных проектов либо продвижения брендов поставщиков.

Помимо брендов поставщиков основными рекламодателями на медиаплощадках ритейлера стали банки, телеком-операторы и онлайн-кинотеатры.

Общий доступный охват собственных медийных каналов «Магнита» сегодня превышает 60 млн человек. Дополнительно к собственному медийному инвентарю «Магнит» владеет платформой по работе с большими данными, которая позволяет рекламодателям запускать кампании на стыке офлайн и онлайн.

Интеграция данных программы лояльности ритейлера с собственными медийными площадками позволяет формировать аудиторные сегменты на основе информации о покупках, настраивать и анализировать эффективность рекламных кампаний.

В зависимости от целей рекламной кампании, партнеры могут строить аудиторные сегменты на базе более ста атрибутов, таких как покупательское поведение, интересы, социально-демографические параметры, география, миссия покупателя.

Информация о профилях покупателя розничной сети помогает рекламодателем повысить точность таргетирования офлайн и цифрового инвентаря, а также оптимизировать маркетинговые бюджеты.

Для брендов, не являющихся поставщиками, «Магнит» становится новым каналом коммуникаций, обеспечивающим охват, взаимодействие с вовлеченной аудиторией, а также присутствие в безопасном контенте.

«Магнит» привлекателен для рекламодателей прежде всего за счет охвата: ежедневно к нам в магазины приходит более 16 млн покупателей, а ежемесячная аудитория наших медиа-каналов превышает 60 млн человек, что сравнимо с аудиторией крупнейших ТВ каналов.

Также размещение рекламы в магазинах «Магнит» дает возможность получить доступ к аудитории в небольших населенных пунктах, где зачастую нет стандартного рекламного инвентаря», - поделился мнением директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов «Магнит» Михаил Тарасов.

Ранее «Магнит» анонсировал запуск совместных проектов с рекламными площадками «Билайн» и «Газпром Медиа».

Читайте также:
«Магнит» запустил «Магнит Косметик Онлайн»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности