Лента Новостей
Все новости →Продажи сидра и медовухи в РФ за девять месяцев выросли на 17,5%

время публикации: 13:23 27 октября 2023 года
Image by lifeforstock on Freepik
В том числе розничные продажи пива за исследуемый период выросли на 0,9%, до 514,8 млн дал, в то время как розничные продажи пивных напитков снизились на 0,7% и составили 67,6 млн дал.
Читайте также:
Доля российских игристых вин в магазинах приблизилась к 70%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Розничные продажи сидра, пуаре и медовухи в России за девять месяцев 2023 года выросли на 17,3% по сравнению с аналогичным - до 7,4 млн дал, следует из данных Росалкогольтабакконтроля.
В целом розничные продажи пива и пивных напитков в России за девять месяцев 2023 года выросли на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 582,4 млн дал.В том числе розничные продажи пива за исследуемый период выросли на 0,9%, до 514,8 млн дал, в то время как розничные продажи пивных напитков снизились на 0,7% и составили 67,6 млн дал.
Читайте также:
Доля российских игристых вин в магазинах приблизилась к 70%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 05 сентября 2025
12:25, 04 сентября 2025
17:00, 03 сентября 2025
17:50, 01 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла