0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Продажи смартфонов в России в I полугодии выросли на 22,6% в денежном выражении

время публикации: 17:25  01 августа 2018 года
Теги: смартфоны
При этом средняя стоимость смартфона выросла на 20%.
Продажи смартфонов в России по итогам I полугодия 2018 года выросли в денежном выражении на 22,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 191 млрд рублей, сообщили в ПАО «МТС».

В физическом выражении продажи увеличились на 2% до 12,5 млн гаджетов.

В МТС объясняют динамику показателей ростом потребления фото- и видеоконтента в социальных медиа и мессенджерах – это стимулирует продажи более дорогих устройств. По данным МТС, трафик на загрузку фото, видео и онлайн-трансляции в соцсетях в I полугодии 2018 года вырос в 2,4 раза год к году. На рост продаж также повлияло расширение ассортимента смартфонов, в том числе от китайских производителей.

Средняя цена смартфона составила 15,25 тыс. рублей – на 20,2% выше, чем годом ранее. Средняя цена смартфона, купленного в рассрочку, выросла на 26% – до 22 тыс. рублей. При этом самой быстрорастущей категорией смартфонов стал сегмент от 30 тыс. рублей.

«Как правило – это Android-смартфоны, которые не являются статусными или премиальными устройствами, но имеют в своем оснащении качественную оптику для съемки», – сообщает МТС.

В частности, смартфоны стоимостью 30-40 тыс. рублей стали выбирать в четыре раза чаще, чем годом ранее. Устройства дороже 40 тыс. рублей продемонстрировали трехкратный рост продаж по отношению к январю-июню 2017 года.

Наибольшую долю рынка смартфонов в России в штучном выражении занимает Samsung – 22,2% (показатель сократился год к году на 3%). 

На втором месте китайская Huawei с показателем 16,7% (прирост на 8%). 

На третьем месте Apple – доля компании в РФ составила 12,9% (прирост на 1%).

В денежном выражении лидером рынка является Apple (34,9%), на втором месте Samsung (27,2%), на третьем – Huawei (15,9%).

Источник: Interfax

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.