0/5

Лента Новостей

18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Продажи смартфонов в России в I полугодии выросли на 22,6% в денежном выражении

Продажи смартфонов в России в I полугодии выросли на 22,6% в денежном выражении
время публикации: 17:25  01 августа 2018 года
Теги: смартфоны
При этом средняя стоимость смартфона выросла на 20%.
Продажи смартфонов в России по итогам I полугодия 2018 года выросли в денежном выражении на 22,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 191 млрд рублей, сообщили в ПАО «МТС».

В физическом выражении продажи увеличились на 2% до 12,5 млн гаджетов.

В МТС объясняют динамику показателей ростом потребления фото- и видеоконтента в социальных медиа и мессенджерах – это стимулирует продажи более дорогих устройств. По данным МТС, трафик на загрузку фото, видео и онлайн-трансляции в соцсетях в I полугодии 2018 года вырос в 2,4 раза год к году. На рост продаж также повлияло расширение ассортимента смартфонов, в том числе от китайских производителей.

Средняя цена смартфона составила 15,25 тыс. рублей – на 20,2% выше, чем годом ранее. Средняя цена смартфона, купленного в рассрочку, выросла на 26% – до 22 тыс. рублей. При этом самой быстрорастущей категорией смартфонов стал сегмент от 30 тыс. рублей.

«Как правило – это Android-смартфоны, которые не являются статусными или премиальными устройствами, но имеют в своем оснащении качественную оптику для съемки», – сообщает МТС.

В частности, смартфоны стоимостью 30-40 тыс. рублей стали выбирать в четыре раза чаще, чем годом ранее. Устройства дороже 40 тыс. рублей продемонстрировали трехкратный рост продаж по отношению к январю-июню 2017 года.

Наибольшую долю рынка смартфонов в России в штучном выражении занимает Samsung – 22,2% (показатель сократился год к году на 3%). 

На втором месте китайская Huawei с показателем 16,7% (прирост на 8%). 

На третьем месте Apple – доля компании в РФ составила 12,9% (прирост на 1%).

В денежном выражении лидером рынка является Apple (34,9%), на втором месте Samsung (27,2%), на третьем – Huawei (15,9%).

Источник: Interfax

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.