0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

Продажи товаров для дачи и сада идут на рекорд

Продажи товаров для дачи и сада идут на рекорд
Продажи товаров для сада и дачи в нашей стране по итогам 2019 года увеличатся примерно на 6%, до 228 млрд руб.
Таков прогноз «Infoline-Аналитики». Это рекордный показатель за последние восемь лет. В 2012 году оборот этого сегмента рынка был на уровне 135 млрд руб., в 2015 году — 180 млрд руб. В этом году рост спроса на товары для сада и дачи был во многом обеспечен интернет-магазинами и маркетплейсами, которые активно наращивают долю категории в своем ассортименте, говорят в «Infoline-Аналитике».

Тренд на активный рост спроса на садовые товары в интернете подтверждают представители ведущих онлайн-площадкок. В Ozon за первые шесть месяцев 2019 года продажи категории на площадке выросли на 162% год к году. В маркетплейсе Goods (принадлежит группе «М.Видео-Эльдорадо») за год с начала продаж садовых товаров во втором квартале 2018 года категория выросла в три раза в денежном выражении. Популярность онлайн-заказов в компании связывают в том числе с возможностью обеспечить курьерскую доставку для габаритных и тяжелых товаров и широким ассортиментом.

Вместе с тем, аналитики считают, что дальнейшее развитие сегмента товаров для сада может осложниться из-за постепенного отказа россиян от загородной недвижимости. Как отмечают аналитики МТС-банка, с 2017 года из-за необходимости оформления документов на земельные участки, роста ставок земельного налога и общих затрат на поддержание дачного хозяйства спрос на садовые и дачные участки упал более чем на 50%. Часть горожан предпочитают продавать свои дачи, при этом поколение сторонников дачного отдыха стареет, а молодежь предпочитает другой досуг, добавили в банке.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Клик на дачу: как приучить дачников покупать онлайн

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:19  12 августа 2019 года
Теги: продажи, онлайн-торговля

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce