0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Продажи товаров для животных на Wildberries за январь-сентябрь выросли почти в 8 раз

время публикации: 10:30  03 ноября 2020 года
Wildberries и Райффайзенбанк проанализировали динамику трат на домашних животных в 2020 году.
Выяснилось, что россияне не экономят на братьях наших меньших, и в первые девять месяцев 2020 года еще более активно тратили на аксессуары и другие товары для домашних животных в сравнении с прошлым годом.

Самыми активными для трат на четвероногих месяцами стали март-май. В марте средняя сумма трат в зоомагазине выросла год к году на 16% (1 227 руб.).

Самую крупную единоразовую покупку во благо домашних любимцев клиенты Райффайзенбанка также совершили в мае, она составила 450 тыс. руб.

При этом, как установили в Райффайзенбанке и Wildberries, наиболее заметный рост спроса отмечается в онлайн-сегменте: рост продаж товаров для животных за январь-сентябрь 2020 года на онлайн-платформе Wildberries составил почти 8 раз год к году.

Чаще всего онлайн приобретали сухой и влажный корм (рост на Wildberries — в 13 раз в денежном выражении и в 12 раз — в штуках с января по сентябрь год к году), витамины и добавки (в 14 раз), кормушки (в 12 раз), контейнеры для корма (в 4 раза). 

Вместе с этим, чтобы следить за чистотой и гигиеной своих питомцев, клиенты Wildberries также уделяли внимание гелям и мылу для животных (рост в 27 раз в штуках за 9 месяцев год к году), расчёскам (в 24 раза), наполнителям для лотков и клеток (в 14 раз), накладным когтям (в 10 раз), пакетам для уборки за животными (в 8 раз), фурминаторам — приборам для вычесывания шерсти и лосьонам для животных (в 8 раз), пуходёркам (в 6 раз) и зубным щёткам для животных (в 4 раза).

«Несмотря ни на какие экономические трудности, люди не готовы экономить на домашних любимцах. При этом россияне готовы тратиться не только на предметы первой необходимости — корма и гигиенические средства для животных — но и уделяют значительное внимание внешнему виду своих питомцев.

Например, по итогам 9 месяцев 2020 года продажи одежды и обуви для кошек и собак в штуках выросли на 138% год к году. Кроме того, мы отмечаем растущий интерес к аквариумистике — продажи товаров для разведения рыб и благоустройства аквариумов в январе-сентябре выросли в 21 раз год к году. Для россиян это еще одно относительно новое домашнее хобби в 2020 году и способ снятия стресса в условиях самоизоляции», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

В Wildberries отмечают, что в этот период росли продажи аквариумов (в 26 раз), компрессоров для аквариума (в 16 раз), грунтов для аквариумов и террариумов (в 10 раз), аквариумных наборов (в 7 раз), шлангов для аквариума (в 6 раз), декораций для аквариумов и террариумов (в 3 раза).

Читайте также: Ozon и Wildberries предлагают свои пункты выдачи партнёрам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail