0/5

Новости сегодня

20:45 H&M и Фонд «Обнажённые сердца» объединились в рамках благотворительного проекта
20:20 Sotheby's продаст уникальный черный бриллиант за криптовалюту
19:55 90% российских компаний столкнулись с кадровым голодом
19:30 «Самокат» начал доставлять готовую еду из «Шоколадницы» и «Азбуки вкуса»
Ситуативный PR или долгосрочная стратегия? Какой вид позиционирования подходит трейд-маркетинговому агентству
19:05 Краснодарский край планирует заложить 1,5 тыс. га виноградников в 2022 году
18:40 Россияне открыли рекордное количество кредитных карт
18:15 Pre-IPO фонд ВТБ Капитал Инвестиции инвестировал 700 млн рублей в платформу Ventra Go!
17:50 Таможенники изъяли 17 тонн немаркированного постельного белья
Собственная TMS-система VS внешнее решение: что лучше?
17:25 Совет Госдумы единогласно снял с рассмотрения законопроект о QR-кодах
17:00 Группа «Черкизово»: объем продаж мясопереработки вырос на 21%
16:35 Энрике Фернандес назначен на позицию генерального директора «М.Видео-Эльдорадо»
16:10 Клиенты «Светофора» в Великобритании жалуются на пустые полки в магазинах
8 мотивов покупки: знать, чтобы управлять
15:45 Правительство Санкт-Петербурга готово отменить QR-коды
15:20 Amazon отменяет решение о прекращении приема платежей Visa
14:55 GSK отклонила предложение Unilever о покупке производителя «Терафлю» и Aquafresh
14:30 «Перекрёсток» начал продажи растительного мяса Welldone
Топ-10 горячих IT-трендов в ритейле на 2022 год: Всеобъемлющий опыт (Total experience)
14:05 Бизнес предлагает списать кредиты под 3% в случае введения нового локдауна
13:40 ТРЦ «Гагаринский» получил разрешение на строительство второй очереди
13:15 Российские предприниматели стали больше зарабатывать и тратить на личные цели в 2021 году
12:50 «Островки безопасности» X5 помогли 1370 потерявшимся людям вернуться домой в 2021 году
Все новости →
Продажи устройств для «умного дома» выросли на 34%

Продажи устройств для «умного дома» выросли на 34%

Продажи устройств для «умного дома» выросли на 34%
время публикации: 11:10  01 декабря 2021 года
С начала этого года спрос на товары для «умного дома» в сети МегаФон Ритейл вырос на 34% в натуральном выражении и 41% в денежном.
Специалисты компании объясняют повышенный интерес к этой категории товаров растущей потребностью в оптимизации энергопотребления, повышении уровня комфорта и безопасности жилья.

Существенное влияние на популярность устройств для «умного дома» оказала пандемия, во время которой люди стали больше времени проводить в квартире или в доме.

На протяжении 2021 года аналитики МегаФона фиксировали несколько пиков продаж устройств этой категории: с января по март, когда большинство россиян работали и учились удалённо, а также в мае и октябре – в период нерабочих дней. 

«По прогнозам аналитиков, среднегодовые темпы роста мирового рынка товаров для «умного дома» до 2023 года составят в среднем около 30%. Этот тренд мы наблюдаем и в России. Решения, которые позволяют автоматизировать бытовые задачи, повышать эффективность энергопотребления и уровень домашнего комфорта, становятся доступнее, спрос на них растет.

При этом рынок товаров для «умного дома» еще относительно молодой, мы видим у него высокий потенциал для роста», – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл

Если несколько лет назад главным инструментом для управления «умным домом» был смартфон, то сейчас таким связующим звеном всё чаще становятся смарт-колонки с голосовым управлением. Этот тип устройств занял самую большую долю продаж – 62%.

Лидером стала Яндекс.Станция Мини, спрос на которую вырос на 44%. Далее следуют Яндекс.Станция Лайт (22,5%) и JBL Link Portable (21%). Продажи всех моделей колонок выросли на 38% в штуках и 47% в деньгах. 

В тройку самых покупаемых товаров также вошли интеллектуальные системы освещения с долей 10,4%. Продажи этих устройств выросли в 5,5 раза в штуках и в 4 раза в деньгах.

Также высокой популярностью пользовались смарт-розетки для экономии и учёта электричества, у которых доля составила 6,4%. С начала этого года продажи «умных розеток» увеличились на 15% и 33% в штуках и в деньгах соответственно.

В этих категориях россияне чаще других брендов выбирали продукцию Яндекса. Например, самой популярной умной лампой стала Яндекс YNDX-00010, а розеткой – Яндекс YNDX-0007W. 

За неполный год средняя цена покупки устройств для «умного дома» выросла на 11% до 4 671 рубля. Покупатели предпочитают выбирать «умную технику» в розничных магазинах. На долю покупок в салонах МегаФона пришлось 75% продаж, против 25% в интернет-магазине.

Автоматизация домов популярнее всего у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Краснодара.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности