0/5

Новости сегодня

09:34 Объем вложений в коммерческую недвижимость России стал рекордным за всю историю наблюдений
09:10 Avito подала иск к совладельцам сервиса GigAnt
08:32 «Яндекс» решил выкупить долю Uber в объединенной компании
09:00 Дочерняя компания АФК «Система» консолидировала 100% рекламной платформы Segmento
Ритейл Монтенегро: особенности черногорской розницы глазами российского потребителя
08:30 Роскачество проанализирует случаи незаметного снижения привычного объема продуктов
08:00 Главное за неделю: сетевой ритейл подвел финансовые итоги, оригинальная Pepsi возвращается под другим названием, локальные новые Zara адаптируют ассортимент
19:55 В Минпромторге заявили о возможном снижении цен на шины
19:30 Средний чек покупок в московских ТЦ с 2019 года вырос почти в два раза
Изменения в налогообложении для ИП из ювелирного сегмента: чем это грозит рынку
19:05 DIY-ритейлер «Петрович» в 2022 году увеличил выручку на 17%
18:40 NF Group: в 2022 году вакантность на рынке складской недвижимости Петербурга и Ленинградской области составила 1,5%
18:15 Умер французский модельер и парфюмер Пако Рабан
17:50 Группа «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий в 2022 году
Зачем интернет-магазину продакт-менеджер? И как повысить продажи в 8 раз с помощью двух инструментов?
17:25 Эксперты: мошенники будут активнее использовать технологию оплаты через СБП по QR-коду
17:00 Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году
16:35 В России создали черный мраморный сыр с активированным углем
16:10 Выручка Глория Джинс в 2022 году увеличилась на 15%
Наблюдения «тайного курьера»: как снизить влияние «человеческого фактора» и выиграть конкуренцию на растущем рынке доставки
15:45 Выручка Apple сократилась впервые за несколько лет
15:20 Яндекс.Еда запустила в Петербурге доставку из премиальных ресторанов
14:55 Делобанк: бизнес в два раза чаще стал принимать оплату через телефон
14:30 Price.ru: россияне все чаще выбирают китайские телевизоры
Все новости →

Тинькофф: Москвичи перед локдауном закупились товарами для дома, умной техникой и игровыми консолями

Тинькофф: Москвичи перед локдауном закупились товарами для дома, умной техникой и игровыми консолями
время публикации: 17:00  28 октября 2021 года
По данным Tinkoff CoronaIndex, потребительская активность москвичей уменьшилась после того, как власти объявили нерабочие дни с 28 октября по 8 ноября, по сравнению с предыдущей неделей.
При этом в выходные 23-24 октября почти на 20% выросли траты на товары для дома и сада. По данным AliExpress Россия, спрос потребителей на умную технику для дома вырос в 5 раз, а на игровые приставки — в 7 раз.

В целом всплеска потребления, который произошел накануне первого локдауна, не наблюдается. Несмотря на грядущее закрытие общепита, общественных пространств, клиник и салонов красоты, отмену мероприятий, накануне нерабочих дней активность потребителей не возросла, а наоборот — снизилась.

Единственной категорией, в которой москвичи накануне локдауна увеличили расходы, стали товары для дома, сада и ремонта. Объем трат в минувшие выходные вырос почти на 20%.

По данным AliExpress Россия, за период с 22 по 24 октября по сравнению с периодом с 15 по 17 октября в 5,4 раза вырос спрос на умную технику для дома (роботы-пылесосы, напольные весы, розетки с контролем энергии). Таким образом потребители стремятся обустроить квартиру и подготовиться к локдауну. Также в 1,5-2 раза вырос спрос на фены и кухонную технику (кухонные комбайны, чайники).

Помимо товаров для обустройства дома, вырос интерес и к товарам для ремонта: в 1,5 раза за период увеличился спрос на аксессуары для душа и сантехники, и почти в 2 раза — на инструменты.

Устройства для работы из дома тоже пользуются спросом: спрос на ноутбуки вырос на треть. Больше всего покупают игровые ноутбуки, и в 7,2 раза вырос спрос на игровую технику, консоли и геймпады.

В целом, Tinkoff CoronaIndex, который отражает разнообразие трат, в Москве упал до показателей января, когда традиционно происходит снижение потребительской активности после новогодних праздников.

На 24 октября индекс составил 4,2 балла,  тогда как год назад он достигал уровня в 6,7 балла. Жители столицы, пережившие несколько локдаунов, уже не торопятся закупаться и предпочитают с ростом заболеваемости реже выходить из дома.

В последние выходные накануне нерабочих дней 22-24 октября по сравнению с предыдущими выходными 15-17 октября москвичи стали меньше посещать театры (на треть уменьшилась общая сумма транзакций и на 22% – количество транзакций), кино (на 17% уменьшилась общая сумма и на 11% — количество транзакций). Снизились траты москвичей в барах и кафе на 5% и 2%, фитнес-центрах — на 11%.

При этом на другие развлечения (например, аквапарки и боулинг) спрос остаётся прежним.

Перед локдауном в марте 2020 года резко вырос спрос на продукты. В этом году накануне ноябрьских нерабочих дней расходы в супермаркетах остаются на прежнем уровне. Практически столько же, сколько и до объявления локдауна, потребители тратят на покупку одежды, цветов, канцелярию и книги, лечение зубов.

В целом москвичи в минувшие выходные стали меньше перемещаться по сравнению с выходными 15-17 октября: количество транзакций в общественном транспорте сократилось на 20%, а общая сумма покупок — на 24%. Общая сумма покупок топлива осталась прежней, но количество транзакций сократилось на 10%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности