0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Тинькофф: Москвичи перед локдауном закупились товарами для дома, умной техникой и игровыми консолями

Тинькофф: Москвичи перед локдауном закупились товарами для дома, умной техникой и игровыми консолями
время публикации: 17:00  28 октября 2021 года
По данным Tinkoff CoronaIndex, потребительская активность москвичей уменьшилась после того, как власти объявили нерабочие дни с 28 октября по 8 ноября, по сравнению с предыдущей неделей.
При этом в выходные 23-24 октября почти на 20% выросли траты на товары для дома и сада. По данным AliExpress Россия, спрос потребителей на умную технику для дома вырос в 5 раз, а на игровые приставки — в 7 раз.

В целом всплеска потребления, который произошел накануне первого локдауна, не наблюдается. Несмотря на грядущее закрытие общепита, общественных пространств, клиник и салонов красоты, отмену мероприятий, накануне нерабочих дней активность потребителей не возросла, а наоборот — снизилась.

Единственной категорией, в которой москвичи накануне локдауна увеличили расходы, стали товары для дома, сада и ремонта. Объем трат в минувшие выходные вырос почти на 20%.

По данным AliExpress Россия, за период с 22 по 24 октября по сравнению с периодом с 15 по 17 октября в 5,4 раза вырос спрос на умную технику для дома (роботы-пылесосы, напольные весы, розетки с контролем энергии). Таким образом потребители стремятся обустроить квартиру и подготовиться к локдауну. Также в 1,5-2 раза вырос спрос на фены и кухонную технику (кухонные комбайны, чайники).

Помимо товаров для обустройства дома, вырос интерес и к товарам для ремонта: в 1,5 раза за период увеличился спрос на аксессуары для душа и сантехники, и почти в 2 раза — на инструменты.

Устройства для работы из дома тоже пользуются спросом: спрос на ноутбуки вырос на треть. Больше всего покупают игровые ноутбуки, и в 7,2 раза вырос спрос на игровую технику, консоли и геймпады.

В целом, Tinkoff CoronaIndex, который отражает разнообразие трат, в Москве упал до показателей января, когда традиционно происходит снижение потребительской активности после новогодних праздников.

На 24 октября индекс составил 4,2 балла,  тогда как год назад он достигал уровня в 6,7 балла. Жители столицы, пережившие несколько локдаунов, уже не торопятся закупаться и предпочитают с ростом заболеваемости реже выходить из дома.

В последние выходные накануне нерабочих дней 22-24 октября по сравнению с предыдущими выходными 15-17 октября москвичи стали меньше посещать театры (на треть уменьшилась общая сумма транзакций и на 22% – количество транзакций), кино (на 17% уменьшилась общая сумма и на 11% — количество транзакций). Снизились траты москвичей в барах и кафе на 5% и 2%, фитнес-центрах — на 11%.

При этом на другие развлечения (например, аквапарки и боулинг) спрос остаётся прежним.

Перед локдауном в марте 2020 года резко вырос спрос на продукты. В этом году накануне ноябрьских нерабочих дней расходы в супермаркетах остаются на прежнем уровне. Практически столько же, сколько и до объявления локдауна, потребители тратят на покупку одежды, цветов, канцелярию и книги, лечение зубов.

В целом москвичи в минувшие выходные стали меньше перемещаться по сравнению с выходными 15-17 октября: количество транзакций в общественном транспорте сократилось на 20%, а общая сумма покупок — на 24%. Общая сумма покупок топлива осталась прежней, но количество транзакций сократилось на 10%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail