0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
время публикации: 15:45  22 октября 2021 года
Розничная сеть «Лента» интегрировала собственный сервис доставки «Лента Онлайн» в раздел «Есть!» мобильного приложения AliExpress Россия. В этом разделе мобильного приложения доступно до 30 тысяч товаров из ассортимента магазинов сети.
На AliExpress запускается официальный магазин «Лента Онлайн». Товары из супермаркетов и гипермаркетов сети теперь можно заказать в сервисе «Есть!» в мобильном приложении AliExpress. Это раздел для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости, детского питания и товаров для животных с доставкой день в день, а также бронирования лекарств в аптеках.

Пользователь сможет выбрать товары из ассортимента ближайшего супермаркета или гипермаркета. Каталог, в зависимости от размера магазина, из которого будут осуществлять доставку, содержит от 8 000 до 30 000 товаров. Пользователи «Есть!» смогут заказать свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и птицу, выпечку, крупы, бакалею, бытовую химию, а также товары для дачи и сада.

Сделать заказ можно с 9.00 до 21.00, товары в этот же день соберут и доставят сотрудники собственного сервиса доставки «Лента Онлайн». Время доставки – от получаса после его оформления.

«Расширение сотрудничества с «AliExpress Россия» позволит нам предложить пользователям приложения порядка 30 тысяч товаров высокого качества, которым доверяют миллионы наших покупателей, и удовлетворить их самые различные потребности, – прокомментировал Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

– Мы планируем охватить максимальную аудиторию благодаря адаптации уникального ассортимента, улучшению клиентского опыта и увеличить онлайн-продажи, рост которых играет ключевую роль в стратегии развития «Ленты» до 2025 года». 

«С прошлого года наша компания развивает доставку продуктов питания. Мы видим перспективы этого направления: сервис “Есть!” уже работает в 50 городах РФ, его пользователи делают тысячи заказов в день», отметил Сергей Гречин, вице-президент по специальным категориям AliExpress Россия.

Сервис доступен во всех городах присутствия «Ленты». 

Проект «Есть!» – это не просто новая категория на AliExpress, это приложение внутри основного приложения, которое специально создано для удобной покупки повседневных товаров и бронирования лекарств в аптеках. Для новых пользователей сервиса «Есть!» доступны специальные купоны.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail