0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
время публикации: 15:45  22 октября 2021 года
Розничная сеть «Лента» интегрировала собственный сервис доставки «Лента Онлайн» в раздел «Есть!» мобильного приложения AliExpress Россия. В этом разделе мобильного приложения доступно до 30 тысяч товаров из ассортимента магазинов сети.
На AliExpress запускается официальный магазин «Лента Онлайн». Товары из супермаркетов и гипермаркетов сети теперь можно заказать в сервисе «Есть!» в мобильном приложении AliExpress. Это раздел для продажи продуктов питания, товаров первой необходимости, детского питания и товаров для животных с доставкой день в день, а также бронирования лекарств в аптеках.

Пользователь сможет выбрать товары из ассортимента ближайшего супермаркета или гипермаркета. Каталог, в зависимости от размера магазина, из которого будут осуществлять доставку, содержит от 8 000 до 30 000 товаров. Пользователи «Есть!» смогут заказать свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и птицу, выпечку, крупы, бакалею, бытовую химию, а также товары для дачи и сада.

Сделать заказ можно с 9.00 до 21.00, товары в этот же день соберут и доставят сотрудники собственного сервиса доставки «Лента Онлайн». Время доставки – от получаса после его оформления.

«Расширение сотрудничества с «AliExpress Россия» позволит нам предложить пользователям приложения порядка 30 тысяч товаров высокого качества, которым доверяют миллионы наших покупателей, и удовлетворить их самые различные потребности, – прокомментировал Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты».

– Мы планируем охватить максимальную аудиторию благодаря адаптации уникального ассортимента, улучшению клиентского опыта и увеличить онлайн-продажи, рост которых играет ключевую роль в стратегии развития «Ленты» до 2025 года». 

«С прошлого года наша компания развивает доставку продуктов питания. Мы видим перспективы этого направления: сервис “Есть!” уже работает в 50 городах РФ, его пользователи делают тысячи заказов в день», отметил Сергей Гречин, вице-президент по специальным категориям AliExpress Россия.

Сервис доступен во всех городах присутствия «Ленты». 

Проект «Есть!» – это не просто новая категория на AliExpress, это приложение внутри основного приложения, которое специально создано для удобной покупки повседневных товаров и бронирования лекарств в аптеках. Для новых пользователей сервиса «Есть!» доступны специальные купоны.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail