0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной

«AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
время публикации: 19:55  21 октября 2021 года
KazanExpress привлекает дополнительные инвестиции от «AliExpress Россия». Ожидается, что новый раунд инвестиций позволит маркетплейсу к 2024 году стать лидером по количеству заказов среди российских площадок.
KazanExpress планирует расширяться по всем регионам страны – выходить в Москву, Санкт-Петербург, Сибирь и южные регионы. Кроме этого, компания начала строительство нового логистического комплекса площадью более одного миллиона квадратных метров – самого большого в Европе.

«AliExpress – идеальный партнер для нашего проекта, который кроме всего прочего дает хороший синергетический эффект. Они готовы нас поддерживать, потому что видят перспективу KazanExpress. AliExpress лучше всех понимают нас и то, что мы делаем», – рассказал сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин.

При этом KazanExpress остается полностью самостоятельной компанией. Новые инвестиции «AliExpress Россия» позволят маркетплейсу расти быстрее, но не повлияют на принципы, идею и команду.

Это подтверждает Линар Хуснуллин: «С февраля 2021 года, когда AliExpress стали нашими инвесторами, наш продукт круто развился, у нас стало больше возможностей.

Это же направление сохранится и сейчас. KazanExpress – полностью самостоятельная компания, это люди, которые делают этот проект. Инвесторы ценят нашу команду, поэтому все остается, как было – в ее существующем виде, с нашими амбициями и стремлением к успеху».

Сейчас KazanExpress – это самый быстрорастущий маркетплейс в Европе с пунктами выдачи в 91 городе в 18 регионах России. В марте 2021 «AliExpress Россия» уже получила 30% в компании.

Ежегодно маркетплейс растет на 800%, за последний год штат компании увеличился в 10 раз. В сентябре от пользователей поступило 50 тысяч заказов в сутки, планируется, что к декабрю эта цифра вырастет вдвое. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail