0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

«AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной

«AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
время публикации: 19:55  21 октября 2021 года
KazanExpress привлекает дополнительные инвестиции от «AliExpress Россия». Ожидается, что новый раунд инвестиций позволит маркетплейсу к 2024 году стать лидером по количеству заказов среди российских площадок.
KazanExpress планирует расширяться по всем регионам страны – выходить в Москву, Санкт-Петербург, Сибирь и южные регионы. Кроме этого, компания начала строительство нового логистического комплекса площадью более одного миллиона квадратных метров – самого большого в Европе.

«AliExpress – идеальный партнер для нашего проекта, который кроме всего прочего дает хороший синергетический эффект. Они готовы нас поддерживать, потому что видят перспективу KazanExpress. AliExpress лучше всех понимают нас и то, что мы делаем», – рассказал сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин.

При этом KazanExpress остается полностью самостоятельной компанией. Новые инвестиции «AliExpress Россия» позволят маркетплейсу расти быстрее, но не повлияют на принципы, идею и команду.

Это подтверждает Линар Хуснуллин: «С февраля 2021 года, когда AliExpress стали нашими инвесторами, наш продукт круто развился, у нас стало больше возможностей.

Это же направление сохранится и сейчас. KazanExpress – полностью самостоятельная компания, это люди, которые делают этот проект. Инвесторы ценят нашу команду, поэтому все остается, как было – в ее существующем виде, с нашими амбициями и стремлением к успеху».

Сейчас KazanExpress – это самый быстрорастущий маркетплейс в Европе с пунктами выдачи в 91 городе в 18 регионах России. В марте 2021 «AliExpress Россия» уже получила 30% в компании.

Ежегодно маркетплейс растет на 800%, за последний год штат компании увеличился в 10 раз. В сентябре от пользователей поступило 50 тысяч заказов в сутки, планируется, что к декабрю эта цифра вырастет вдвое. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail