Новости сегодня
Все новости →«Лента» планирует расширить канал онлайн-продаж
время публикации: 17:00 11 августа 2021 года
Торговая сеть «Лента» разместила в HeadHunter вакансию проджект-менеджера, в основные обязанности которого будет входить поиск новых партнеров в e-com и запуск новых интеграций. Среди предполагаемых партнеров упомянуты Ozon, «Яндекс» и Delivery Club.
Представитель «Ленты» сообщил Telegram-каналу «Потребньюс», что компания «рассматривает все существующие возможности для развития онлайн-предложения, но о конкретных проектах говорить преждевременно».Сейчас основным каналом онлайн-продаж ретейлера является сервис «Лента Онлайн». Ранее сеть развивала отдельный бренд «Ленточка» для экспресс-доставки продуктов на дом, однако позже компания от него отказалась.
«Лента» также сотрудничает со СберМаркетом и AliExpress Россия. Правда, в настоящее время на ее онлайн-витрине стоит заглушка «Магазин на каникулах». Представитель маркетплейса объяснил это техническими работами.
Источник: Adindex
Читайте также:
«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail