0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Лента» планирует расширить канал онлайн-продаж

«Лента» планирует расширить канал онлайн-продаж
время публикации: 17:00  11 августа 2021 года
Торговая сеть «Лента» разместила в HeadHunter вакансию проджект-менеджера, в основные обязанности которого будет входить поиск новых партнеров в e-com и запуск новых интеграций. Среди предполагаемых партнеров упомянуты Ozon, «Яндекс» и Delivery Club.
Представитель «Ленты» сообщил Telegram-каналу «Потребньюс», что компания «рассматривает все существующие возможности для развития онлайн-предложения, но о конкретных проектах говорить преждевременно».

Сейчас основным каналом онлайн-продаж ретейлера является сервис «Лента Онлайн». Ранее сеть развивала отдельный бренд «Ленточка» для экспресс-доставки продуктов на дом, однако позже компания от него отказалась.

«Лента» также сотрудничает со СберМаркетом и AliExpress Россия. Правда, в настоящее время на ее онлайн-витрине стоит заглушка «Магазин на каникулах». Представитель маркетплейса объяснил это техническими работами.

Источник:  Adindex

Читайте также:
«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail