Лента Новостей
Все новости →«Тинькофф» представил новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы
![«Тинькофф» представил новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы «Тинькофф» представил новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы](/upload/iblock/876/x876c080c17bc911f899b911bf646df40.jpg.pagespeed.ic.HfLleYTAuT.jpg)
время публикации: 13:15 19 октября 2021 года
Направление будет называться Tinkoff merchant solution. Оно объединит расчетно-кассовое обслуживание, кредиты бизнесу, онлайн-бухгалтерию, кредиты для покупателей, возможность оплаты покупок частями, продукты «Тинькофф кассы», «Тинькофф таргета» и другие.
Направление возглавит бывший гендиректор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов.После объединения продуктов, банк создаст экосистему для запуска и увеличения продаж на маркетплейсах, в соцсетях, в интернет-магазинах, рассказал представитель «Тинькофф».
В банке пока не раскрывают ожиданий по доходам от запуска. Доля не связанных с кредитованием направлений (текущие счета Tinkoff Black, «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Бизнес» и «Тинькофф Эквайринг») за квартал достигла 44% выручки — около 64,7 млрд рублей.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 02 ноября 2023
10:45, 20 сентября 2023
09:55, 03 августа 2022
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления