0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Продуктовые ритейлеры пообещали сдержать рост цен на 1% товаров

Продуктовые ритейлеры пообещали сдержать рост цен на 1% товаров
Продуктовые сети федерального масштаба объявили о добровольном удержании цен на социально значимые продукты, однако по факту речь шла о спецпредложених, которые распространяются на менее чем 1% товаров. 

Как писал New Retail ранее, глава группы «Дикси» Илья Якубсон сообщил о том, что сеть собирается заморозить цены на месяц на ряд социально значимых продуктов, к которым относятся гречка, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени и замороженная рыба. 

Также Якубсон пообещал фиксировать цены на ряд востребованных продуктов, таких как сахар, соль и куриные яйца. Наценка на эти товары не будет больше 15%.

В свою очередь представитель «Дикси» Екатерина Куманина уточнила, что в ассортимент ритейлера входит около 3 тысячи разновидностей продуктов, а фиксированная стоимость будет распространяться на 26 из них. Это составляет 0,8% от всех товаров. Сумму, в которую данная акция обойдется сети, представитель компании не назвала. 

Напоминаем, что после объявления «Дикси», о фиксации цен заявили X5 Retail Group и «Лента». По словам представителей «Ленты», сеть установила минимальные и нулевые надбавки. 

Что касается поставщиков товаров, то некоторые из них опасаются, что заморозка цен может привести к убыткам самих поставщиков, которые «возьмут на себя риски, связанные с ростом себестоимости».


время публикации: 14:26  10 февраля 2015 года
Теги: Дикси, X5 Retail group, цены, продукты

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019