0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Продуктовые ритейлеры пообещали сдержать рост цен на 1% товаров

Продуктовые ритейлеры пообещали сдержать рост цен на 1% товаров
время публикации: 14:26  10 февраля 2015 года
Продуктовые сети федерального масштаба объявили о добровольном удержании цен на социально значимые продукты, однако по факту речь шла о спецпредложених, которые распространяются на менее чем 1% товаров. 

Как писал New Retail ранее, глава группы «Дикси» Илья Якубсон сообщил о том, что сеть собирается заморозить цены на месяц на ряд социально значимых продуктов, к которым относятся гречка, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени и замороженная рыба. 

Также Якубсон пообещал фиксировать цены на ряд востребованных продуктов, таких как сахар, соль и куриные яйца. Наценка на эти товары не будет больше 15%.

В свою очередь представитель «Дикси» Екатерина Куманина уточнила, что в ассортимент ритейлера входит около 3 тысячи разновидностей продуктов, а фиксированная стоимость будет распространяться на 26 из них. Это составляет 0,8% от всех товаров. Сумму, в которую данная акция обойдется сети, представитель компании не назвала. 

Напоминаем, что после объявления «Дикси», о фиксации цен заявили X5 Retail Group и «Лента». По словам представителей «Ленты», сеть установила минимальные и нулевые надбавки. 

Что касается поставщиков товаров, то некоторые из них опасаются, что заморозка цен может привести к убыткам самих поставщиков, которые «возьмут на себя риски, связанные с ростом себестоимости».