0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
10:21 Американская Juul готовиться выйти на российский рынок
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
09:35 В России падает доля продаж седанов
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
12:06 На Украине предупредили об остановке работы Coca-Cola и Carlsberg
11:53 McDonald's остановил продажи салатов в 3 тыс. ресторанах в США
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:39 Papa John's не будет использовать образ основателя компании из-за скандала
18:00 Около 80 ярмарок пройдет в Подмосковье на выходных 14 и 15 июля
16:50 Яндекс.Маркет изучил спрос на разные виды самокатов
16:48 Болельщики выставили оценки пиву, которое продавали на стадионах
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
16:37 Реклама Nike с Федором Смоловым возглавила топ YouTube за время ЧМ
16:25 В «М.видео» и «Эльдорадо» подсчитали продажи кофемашин
16:10 Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
15:46 Петербург обошел Москву в рейтинге самых дорогих для проживания городов мира
Лента новостей

Продуктовые ритейлеры пообещали сдержать рост цен на 1% товаров

Продуктовые ритейлеры пообещали сдержать рост цен на 1% товаров
Продуктовые сети федерального масштаба объявили о добровольном удержании цен на социально значимые продукты, однако по факту речь шла о спецпредложених, которые распространяются на менее чем 1% товаров. 

Как писал New Retail ранее, глава группы «Дикси» Илья Якубсон сообщил о том, что сеть собирается заморозить цены на месяц на ряд социально значимых продуктов, к которым относятся гречка, рис, пшено, макароны, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени и замороженная рыба. 

Также Якубсон пообещал фиксировать цены на ряд востребованных продуктов, таких как сахар, соль и куриные яйца. Наценка на эти товары не будет больше 15%.

В свою очередь представитель «Дикси» Екатерина Куманина уточнила, что в ассортимент ритейлера входит около 3 тысячи разновидностей продуктов, а фиксированная стоимость будет распространяться на 26 из них. Это составляет 0,8% от всех товаров. Сумму, в которую данная акция обойдется сети, представитель компании не назвала. 

Напоминаем, что после объявления «Дикси», о фиксации цен заявили X5 Retail Group и «Лента». По словам представителей «Ленты», сеть установила минимальные и нулевые надбавки. 

Что касается поставщиков товаров, то некоторые из них опасаются, что заморозка цен может привести к убыткам самих поставщиков, которые «возьмут на себя риски, связанные с ростом себестоимости».


время публикации: 14:26  10 февраля 2015 года
Теги: Дикси, X5 Retail group, цены, продукты

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт