Лента Новостей
Все новости →«Дикси» замораживает цены на социально значимые продукты
время публикации: 11:59 09 февраля 2015 года
Ритейлер «Дикси» заморозит цены на социально значимые продукты на срок до 3 месяцев, следует из пресс-релиза компании.
Сообщается, что «в корзину с фиксированной ценой вошли: гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба. Стоимость корзины останется неизменной минимум в течение месяца — до 9 марта 2015 года».
«Дикси» также вводит мораторий на повышение наценки на определенный перечень товаров - от 0 до 15%.
Ранее также сообщалось, что в России рассматривают возможность установления максимальных цен на продукты, рост стоимости которых за последний месяц составил 30%. Позднее в Минэкономразвития опровергли данную информацию, добавив, что министерство занимается только мониторингом цен и их анализом на рынке.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...