0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Продукция Аби получила знак Made in Russia

Продукция Аби получила знак Made in Russia
время публикации: 16:40  22 апреля 2024 года
Аби, ведущий производитель простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о получении десертной выпечкой «Чебупай» от бренда «Горячая штучка» знака качества «Сделано в России» от Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ).
Аби стала первым производителем продуктов питания из Владимирской области, прошедшим сертификацию «Сделано в России».

Замороженная десертная выпечка «Чебупай» от бренда «Горячая штучка» с фруктовыми начинками «Нежная груша», «Спелая вишня» и «Сочное яблоко» получила сертификат Made in Russia от Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ). 

Замороженная десертная выпечка «Чебупай» от бренда «Горячая штучка» производится на заводе «Мясная галерея», который находится во Владимире. Для производства хлебобулочных изделий введена в эксплуатацию первая производственная линия. Плановая мощность нового комплекса – 5 000 тонн продукции в год, объем инвестиции – 2 млрд рублей. На производственной площадке организован специализированный цех по производству начинок из фруктов и ягод.

Для получения знака Made in Russia замороженная десертная выпечка «Чебупай» прошла экосертификацию международного уровня «Листок жизни». Аудит продукции провел орган по сертификации «Экологический союз», аккредитованный Федеральной службой по аккредитации.

Продукция компании поставляется в 13 стран, в том числе страны дальнего зарубежья: Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Королевство Саудовская Аравия (КСА). Компания ведет переговоры об отгрузках во Вьетнам.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail