0/5

Лента Новостей

17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Продукты из «Глобуса» доставит iGooods

Продукты из «Глобуса» доставит iGooods
время публикации: 11:55  11 июня 2019 года
Сеть гипермаркетов «Глобус» и сервис доставки продуктов iGooods заключили соглашение о сотрудничестве.
В начале июня для заказа стали доступны продукты из гипермаркета «Глобус», находящегося по адресу г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 48.

Клиентам будет доступно 30 000 товарных позиций из ассортимента «Глобус». Покупатели смогут выбрать продукты в электронном каталоге через сайт и приложение iGooods. Стоимость товаров будет идентична цене в магазине, в том числе и на акционные предложения. В зависимости от удаленности гипермаркета, доставка обойдется в 299-349 рублей. На первую доставку действует скидка.

«Глобус» – крупный европейский ритейлер с многолетней историей и высокими стандартами качества, которые он поддерживает и в России. Ежедневно в нашей стране гипермаркеты «Глобус» посещают порядка 235 тыс. покупателей. Для iGooods начало сотрудничества с «Глобус» важно для усиления позиций в московском регионе – все гипермаркеты сети расположены в Центральном Федеральном округе», – сказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.

В ближайшем будущем планируется начать доставку продуктов еще из двух гипермаркетов сети, расположенных в Московском регионе. Стороны также не исключают расширения сотрудничества на другие регионы присутствия «Глобус». 
 
«В «Глобус» вы всегда можете рассчитывать на атмосферу домашнего уюта, лучший сервис и качественные продукты. Мы хотим сделать «Глобус» доступным как можно большему количеству покупателей, гарантировав при этом свежесть товаров. Теперь, благодаря сотрудничеству с сервисом доставки iGooods, мы становимся еще на шаг ближе к нашим покупателям», – прокомментировал генеральный директор «Глобус Россия» Фолькер Шаар.

Читайте также:  В Глобусе появились органические бананы 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.