0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Продукты из «Глобуса» доставит iGooods

время публикации: 11:55  11 июня 2019 года
Сеть гипермаркетов «Глобус» и сервис доставки продуктов iGooods заключили соглашение о сотрудничестве.
В начале июня для заказа стали доступны продукты из гипермаркета «Глобус», находящегося по адресу г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 48.

Клиентам будет доступно 30 000 товарных позиций из ассортимента «Глобус». Покупатели смогут выбрать продукты в электронном каталоге через сайт и приложение iGooods. Стоимость товаров будет идентична цене в магазине, в том числе и на акционные предложения. В зависимости от удаленности гипермаркета, доставка обойдется в 299-349 рублей. На первую доставку действует скидка.

«Глобус» – крупный европейский ритейлер с многолетней историей и высокими стандартами качества, которые он поддерживает и в России. Ежедневно в нашей стране гипермаркеты «Глобус» посещают порядка 235 тыс. покупателей. Для iGooods начало сотрудничества с «Глобус» важно для усиления позиций в московском регионе – все гипермаркеты сети расположены в Центральном Федеральном округе», – сказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.

В ближайшем будущем планируется начать доставку продуктов еще из двух гипермаркетов сети, расположенных в Московском регионе. Стороны также не исключают расширения сотрудничества на другие регионы присутствия «Глобус». 
 
«В «Глобус» вы всегда можете рассчитывать на атмосферу домашнего уюта, лучший сервис и качественные продукты. Мы хотим сделать «Глобус» доступным как можно большему количеству покупателей, гарантировав при этом свежесть товаров. Теперь, благодаря сотрудничеству с сервисом доставки iGooods, мы становимся еще на шаг ближе к нашим покупателям», – прокомментировал генеральный директор «Глобус Россия» Фолькер Шаар.

Читайте также:  В Глобусе появились органические бананы 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.