0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Карта рассрочки «Совесть» и сеть Familia стали партнерами

время публикации: 13:49  17 мая 2018 года
Выход в сегмент off-price компания реализовала по просьбам клиентов – держателей карт рассрочки.
Клиенты «Совести» обратились к проекту с просьбой добавить в партнерскую сеть магазины сегмента off-price. Решение не заставило долго ждать — «Совесть» объявляет о запуске партнерства с сетью магазинов Familia.

Теперь обладатели карт «Совесть» могут приобрести в беспроцентную рассрочку одежду, обувь, аксессуары, товары для дома и многое другое в более чем 210 магазинах сети Familia по всей России. При покупке на сумму до 5 000 рублей период рассрочки составит два месяца, а при покупке от 5 000 рублей — 3 месяца.

«Для нас партнерство c «Совестью» — важный шаг навстречу нашим клиентам. Мы рады тому, что теперь у них будут дополнительные возможности приобретать брендовые товары с выгодой до 85%. Они могут совершать покупки, расплачиваясь за них равными платежами на срок предоставления беспроцентной рассрочки карты «Совесть»» — комментирует заместитель генерального директора Familia Светлана Можаева.

«Карта рассрочки «Совесть» — новый продукт, который был создан специально для клиентов и на них не зарабатывает. Для нового инструмента самый лучший способ развиваться — постоянно получать обратную связь от клиентов и расширять свои сервисы по их желанию, — говорит лидер проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. — Мы увидели, что нашим клиентам — любителям «умного» шоппинга — не хватает возможности покупать в рассрочку в сегменте off-price. Вскоре после опроса появился первый партнер из этого сегмента — федеральная сеть off-price магазинов Familia. Категория «Одежда и обувь» у нас сейчас представлена 70 брендами и около 1200 магазинами и стабильно входит в топ-3 самых популярных категорий в разных регионах — например, в Красноярском крае, Кемеровской области, Татарстане».

Оплата картой рассрочки «Совесть» не только дает возможность разделить сумму покупки на несколько частей, не переплачивая ни рубля, но и сохраняет все действующие на момент покупки скидки и акции магазина-партнера.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.