Лента Новостей
Все новости →Карта рассрочки «Совесть» и сеть Familia стали партнерами
Теперь обладатели карт «Совесть» могут приобрести в беспроцентную рассрочку одежду, обувь, аксессуары, товары для дома и многое другое в более чем 210 магазинах сети Familia по всей России. При покупке на сумму до 5 000 рублей период рассрочки составит два месяца, а при покупке от 5 000 рублей — 3 месяца.
«Для нас партнерство c «Совестью» — важный шаг навстречу нашим клиентам. Мы рады тому, что теперь у них будут дополнительные возможности приобретать брендовые товары с выгодой до 85%. Они могут совершать покупки, расплачиваясь за них равными платежами на срок предоставления беспроцентной рассрочки карты «Совесть»» — комментирует заместитель генерального директора Familia Светлана Можаева.
«Карта рассрочки «Совесть» — новый продукт, который был создан специально для клиентов и на них не зарабатывает. Для нового инструмента самый лучший способ развиваться — постоянно получать обратную связь от клиентов и расширять свои сервисы по их желанию, — говорит лидер проекта «Совесть» Олег Ряженов-Симс. — Мы увидели, что нашим клиентам — любителям «умного» шоппинга — не хватает возможности покупать в рассрочку в сегменте off-price. Вскоре после опроса появился первый партнер из этого сегмента — федеральная сеть off-price магазинов Familia. Категория «Одежда и обувь» у нас сейчас представлена 70 брендами и около 1200 магазинами и стабильно входит в топ-3 самых популярных категорий в разных регионах — например, в Красноярском крае, Кемеровской области, Татарстане».
Оплата картой рассрочки «Совесть» не только дает возможность разделить сумму покупки на несколько частей, не переплачивая ни рубля, но и сохраняет все действующие на момент покупки скидки и акции магазина-партнера.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...