0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Проект по реконструкции советских кинотеатров «Место встречи» перешел структуре ВТБ

Проект по реконструкции советских кинотеатров «Место встречи» перешел структуре ВТБ
время публикации: 14:05  02 ноября 2023 года
Подконтрольная ADG Group компания, строящая на месте 39 советских кинотеатров в Москве торговые центры «Место встречи», перешла структуре ВТБ.
Об этом пишет газета "Коммерсант".

По данным издания, ООО «Эдисонэнерго», реализующее проект реконструкции старых советских кинотеатров в Москве общей стоимостью 60 млрд рублей, в конце сентября перешло компании «ВТБ Индустриальная недвижимость». В ВТБ, который выдал на этот проект кредит в размере 46 млрд рублей, отказались от комментариев.

Банк, выступающий основным кредитором проекта, возможно, обеспокоен срывом сроков завершения реконструкции всех объектов, которые планировались сдать еще в 2018 году, считают источники газеты на рынке. По их словам, текущая сделка промежуточная и не исключено, что ВТБ переуступит проект Сбербанку.

ADG Group основана в 2004 году бывшим вице-президентом Альфа-Банка Михаилом Печерским и его братом Григорием в партнерстве с экс-совладельцем сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо» Игорем Яковлевым, который вышел из проекта в 2008 году. Исходно ADG занималась управлением торговыми центрами в регионах: к 2023 году, по собственным данным, общая площадь таких объектов превысила 1 млн кв. м. Группе также принадлежит завод по сборке бытовой техники «Балтмикс» в Калининграде.

В 2014 году аффилированное с ADG Group «Эдисонэнерго» выкупило у мэрии Москвы 39 старых советских кинотеатров за 9,6 миллиарда рублей для перестройки их в районные торговые центры «Место встречи». Учредителем «Эдисонэнерго» ранее выступала кипрская Dvorik Cyprus Ltd., среди бенефициаров которой СМИ называли, в частности, главу «Первого канала» Константина Эрнста. Он сам также подтверждал эту информацию.

Первоначально завершить реконструкцию кинотеатров планировалось к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Но сейчас действуют только 16 центров, указано на сайте ADG.

В июле 2023 года было создано ООО «Место встречи». Юрлицо учредили Константин Эрнст (49%), Григорий Печерский (28,05%), ООО «СКБ МБ» (15%) и Александр Тобак (7,95%). Доли Эрнста и Тобака в конце октября перешли в залог СКБ МБ и Сбербанку.

Читайте также:
В Москве открылся районный центр «Место встречи Звездный» (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail