0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды

время публикации: 14:38  16 марта 2015 года
Весна – время обновлений, и с наступлением тепла розничный fashion-сектор также решился на перемены. Российская «CTC Media» пересматривает пул партнеров. Так, для реализации одежды под своим брендом – SweetMe – холдинг прервал отношения с KupiVIP и наладил с Wildberries. Новый сезон для петербургского ТРЦ «Галерея» начался со скидок…своим арендаторам. А регулятор по правам человека HRW призвал мировые бренды улучшить условия труда рабочих в Камбодже.

1. Санкт-петербургский торговый комплекс «Галерея» понизил ставки на 20-50% по просьбам своих арендаторов. По словам одного из fashion-операторов, до начала переговоров с собственником ТРЦ он был готов жаловаться в ФАС, чтобы оспорить некоторые пункты договора. Читать далее >>



2. Неправительственная организация Human Rights Watch обвинила Marks & Spencer, Gap, H&M, Adidas и Armani в нарушении прав человека, выявленных на камбоджийских швейных фабриках. Среди неправомерных действий: дискриминация в отношении беременных женщин и заключение краткосрочных договоров с рабочими. Читать далее >>



3. Не найдя другого выхода, международный ритейл в лице Mango, Tom Tailor, River Island, Debenhams сокращает присутствие в Грузии и увольняет персонал магазинов. Основная причина ухода торговых марок с рынка сбыта – обесценивание национальной валюты страны. Читать далее >>



4. Кристоф Лемэр, экс-креативный директор Hermes, запускает коллаборацию с масс-маркетом Uniqlo. Специально для японского бренда дизайнер создаст коллекцию, основой которой станут пальто. Читать далее >>



5. Медиахолдинг «CTC Media», развивающий бренд женской одежды SweetMe, прекратил сотрудничество с KupiVIP. Реализацией продукции марки и другими вопросами займется конкурент онлайн-ритейлера – Wildberries. Читать далее >>