0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды
время публикации: 14:38  16 марта 2015 года
Весна – время обновлений, и с наступлением тепла розничный fashion-сектор также решился на перемены. Российская «CTC Media» пересматривает пул партнеров. Так, для реализации одежды под своим брендом – SweetMe – холдинг прервал отношения с KupiVIP и наладил с Wildberries. Новый сезон для петербургского ТРЦ «Галерея» начался со скидок…своим арендаторам. А регулятор по правам человека HRW призвал мировые бренды улучшить условия труда рабочих в Камбодже.

1. Санкт-петербургский торговый комплекс «Галерея» понизил ставки на 20-50% по просьбам своих арендаторов. По словам одного из fashion-операторов, до начала переговоров с собственником ТРЦ он был готов жаловаться в ФАС, чтобы оспорить некоторые пункты договора. Читать далее >>

1_Galereya.jpg


2. Неправительственная организация Human Rights Watch обвинила Marks & Spencer, Gap, H&M, Adidas и Armani в нарушении прав человека, выявленных на камбоджийских швейных фабриках. Среди неправомерных действий: дискриминация в отношении беременных женщин и заключение краткосрочных договоров с рабочими. Читать далее >>

2_HRW.jpg


3. Не найдя другого выхода, международный ритейл в лице Mango, Tom Tailor, River Island, Debenhams сокращает присутствие в Грузии и увольняет персонал магазинов. Основная причина ухода торговых марок с рынка сбыта – обесценивание национальной валюты страны. Читать далее >>

3_Georgia.jpg


4. Кристоф Лемэр, экс-креативный директор Hermes, запускает коллаборацию с масс-маркетом Uniqlo. Специально для японского бренда дизайнер создаст коллекцию, основой которой станут пальто. Читать далее >>

4_christophe_lemaire_uniqlo.jpg


5. Медиахолдинг «CTC Media», развивающий бренд женской одежды SweetMe, прекратил сотрудничество с KupiVIP. Реализацией продукции марки и другими вопросами займется конкурент онлайн-ритейлера – Wildberries. Читать далее >>

5_SweetMe.jpg