0/5

Новости сегодня

17:55 Adidas & Reebok занял 1000 кв. м в ТК «Новоарбатский»
17:40 «Жёлтый – новый чёрный»: СТОКМАНН проведёт свою традиционную акцию «Сумасшедшие дни»
17:20 Ingka Group инвестирует в российские солнечные электростанции
17:00 В первом квартале 2021 года зафиксировано минимальное количество закрытий в центральных торговых коридорах Москвы
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
16:35 H&M выпустила первую коллекцию в коллаборации с «Фиксиками»
16:10 Недельные расходы выросли на 50% за год
15:45 ИКЕА выпустила чехлы из переработанных джинсов для своего легендарного дивана
15:20 Изобретены электронные ценники, которые автоматически снижают цены на продукты в зависимости от срока годности
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
14:55 Какие мобильные телефоны выбирают россияне – исследование Авито
14:30 Lamoda удваивает штат IT-специалистов
14:05 AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом Дауна
13:40 Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
13:15 Сбербанк заявил о рекордной доле безналичных трат россиян в первом квартале
12:50 CEO Toshiba уходит в отставку
12:25 Онлайн-закупки товаров для ремонта и дачи выросли в 3 раза
12:00 Доля свободных площадей на складском рынке Петербурга продолжает падать
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
Все новости →
Производитель «Бабкиных семечек» и «Кириешек» создаст экспресс-доставку

Производитель «Бабкиных семечек» и «Кириешек» создаст экспресс-доставку

Производитель «Бабкиных семечек» и «Кириешек» создаст экспресс-доставку
время публикации: 10:48  26 августа 2019 года
Сегодня проект находится в стадии разработки.
Производитель снеков и кондитерских изделий «КДВ Групп» ищет руководителя для проекта экспедиционно-курьерского бизнеса, следует из размещенной на сайте HeadHunter вакансии компании. В описании позиции сказано, что речь идет о запуске с нуля клиентского сервиса доставки отправлений (посылок и малогабаритных грузов) за 24 часа. От кандидата требуется опыт организации бизнеса с годовым оборотом от 10 млрд руб. в транспортно-экспедиционном секторе, курьерской доставке и службах почтовых отправлений.

Руководителя ищут с международным опытом — вакансия опубликована 2 августа в США, следует из информации на HeadHunter. Потенциальному соискателю в HR-службе «КДВ Групп» объяснили, что компания предлагает работу в России, но ищет сотрудника с опытом работы в европейских и американских корпорациях, например, Amazon. Руководитель нового бизнеса будет напрямую отчитываться Денису Штенгелову — основному владельцу «КДВ Групп».

В «КДВ Групп» РБК подтвердили, что рассматривают возможность запустить бизнес экспресс-доставки грузов, но отметили, что проект на ранней стадии, детали его не раскрыли. 

Компания рассматривает создание почтово-курьерской службы — аналога DHL и TNT — на базе существующей инфраструктуры «КДВ Групп»: складов, распределительных центров и автопарка, объяснил потенциальному кандидату сотрудник HR-службы. По его словам, этому способствует широкая география деятельности «КДВ Групп»: у компании 137 подразделений в российских городах и странах СНГ, восемь распределительных центров (в Москве, Верхней Пышме, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Минеральных Водах, Воронеже, Яшкино и Ульяновске).

Кроме того, у производителя «Кириешек» есть собственная система логистики в России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья — более 1 тыс. единиц автотранспорта, в том числе 500 крупнотоннажных грузовиков. Своя логистика и дистрибуция означают, что компании не нужно делиться маржой, объяснял такую стратегию Д. Штенгелов.

Источник: РБК

Читайте также: Совладельцем iGooods стал маркетплейс китайских товаров Joom  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности