Лента Новостей
Все новости →Производитель булочек для бургеров меняет название российского бизнеса
время публикации: 18:40 13 февраля 2023 года
С 10 февраля 2023 года ведущий производитель хлебобулочных изделий компания Лантманнен Юнибэйк продолжит свою деятельность на рынках России и стран ближнего зарубежья под новым названием – Багерстат Рус. Изменения затрагивают исключительно название компании.
Управленческая команда, производственные активы, инвестиционная стратегия и подход к формированию ассортимента остаются прежними.Лантманнен Юнибэйк работает на российском рынке более 30 лет и является одним из ключевых поставщиков в категории «хлеб для фастфуда». В прошлом году компания объявила о том, что ее продукция будет выпускаться под новыми брендами: Bagerstat Foodservice − для индустрии общественного питания и Bagerstat − для розничной торговли.
Изменение имени компании на созвучное выпускаемым торговым маркам стало логичным продолжением трансформации бизнеса в России. Синхронизация корпоративного и продуктовых брендов позволит эффективнее развивать портфель локальных торговых марок хлебобулочных изделий.
Для партнеров и клиентов с изменением имени компании ничего кардинально не изменится. Вся продукция будет по-прежнему производиться на собственной фабрике Багерстат Рус в г. Егорьевск, Московской области.
В ассортименте выпускаемой продукции, как и раньше, будет представлено более 50 наименований хлебобулочных изделий для приготовления фастфуд, а за производство булочек для бургеров и хот-догов продолжит отвечать прежняя команда пекарей и технологов, обладающих многолетней экспертизой.
С сохранением рецептуры и технологий производства хлебобулочных изделий на неизменно высоком уровне останется и качество изделий, проверенное временем.
«Мы начинаем новый этап развития хлебопекарного бизнеса в России, а наша команда с энтузиазмом воспринимает планы компании. При этом наши ценности и наша страсть к хлебопечению остаются неизменными.
Накопленный опыт и экспертиза на рынке хлебобулочных изделий позволят нашей компании продолжить динамично развиваться, предлагать клиентам самый востребованный ассортимент и разрабатывать инновационные продукты», − комментирует Екатерина Заплатина, генеральный директор ООО «Багерстат Рус».
Хлебобулочные изделия компании Багерстат Рус сегодня закупают более 25 000 заведений фастфуда, ресторанов, кофеен, АЗС, кулинарий и фабрик-кухонь по всей России, а также в Казахстане, Беларуси, Армении, Азербайджане и даже Монголии. В розничной линейке Bagerstat представлена самая популярная и любимая потребителями классика фастфуда.
Читайте также:
«Мираторг» инвестировал 100 млн рублей в производство котлет для бургеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 29 ноября 2024
11:30, 24 октября 2024
12:55, 10 октября 2024
20:20, 30 сентября 2024
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
- Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать