Лента Новостей
Все новости →Производитель бытовой химии GoodHelper запускает первый собственный завод
время публикации: 18:40 26 июля 2023 года
Вендор бытовой техники и бытовой химии GoodHelper объявил об открытии завода по производству бытовой химии в России. На первом этапе производства компания начнет изготавливать ряд средств для мытья посуды в посудомоечных машинах.
GoodHelper на протяжении долгих лет выпускает продукцию на партнерских производственных площадках под собственным брендом. На основании проведенных рыночных исследований, роста продаж товаров и позитивной обратной связи от покупателей компания приняла решение об открытии полноценного завода по производству бытовой химии.«Сейчас мы достигли закономерного этапа развития, когда стало рационально открыть свое производство в дополнение к существующим партнерским производственным площадкам. Наша компания еще с 2020 года работает над собственной рецептурой продукции, поэтому с настоящего момента мы стремимся не только создавать качественную и доступную продукцию, но и лично контролировать процесс ее изготовления», — комментирует представитель бренда.
В течение последних 2 лет бренд GoodHelper непрерывно, стабильно и регулярно отгружает средства для посудомоечных машин и прочую бытовую химию в магазины ГК «М.Видео-Эльдорадо». Первая производственная линия будет запущена для создания именно этой продукции.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:15, 21 октября 2024
14:00, 12 сентября 2024
13:10, 09 сентября 2024
13:15, 27 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...