Лента Новостей
Все новости →Производитель кофе Jacobs выведет с российского рынка зарубежные бренды
время публикации: 09:55 03 августа 2023 года
Голландская компания JDE Peet's (производит кофе Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts) прекратит продажу иностранных брендов кофе и чая на российском рынке до конца текущего года.
В России будут представлены только локальные бренды. Об этом производитель сообщил в финансовом отчете компании.JDE также снизила целевой показатель прибыли по итогам года из-за неопределенности на фоне перехода к местным брендам на российском рынке. По итогам первого полугодия компания понесла убытки в €185 млн из-за ребрендинга бренда кофе Jacobs в России.
«В первой половине 2023 года мы инициировали переход от многоканальной организации в Европе к локальному портфолио в России. Параллельно мы будем расширять охват наших потребителей по всему миру, планируя приобрести платформу Marat coffee & tea в Бразилии и запуск L'OR Barista в США»,— приводятся в отчете слова генерального директора JDE Фабьена Саймона. Он добавил, что JDE не планирует полностью уходить из России.
Мощность завода JDE в Ленобласти — более 35 тыс. т продукции в год. Он выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Как сообщал «Интерфакс», в 2021 году выручка «Якобс Дау Эгбертс Рус» выросла на 13%, до 35,11 млрд руб., чистая прибыль составила 5,96 млрд руб.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В Твери сварили самую большую чашку кофе в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 01 декабря 2025
09:50, 12 ноября 2025
18:40, 10 ноября 2025
18:40, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






