Лента Новостей
Все новости →Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений

время публикации: 19:05 12 сентября 2025 года
Китайская Pop Mart, производитель игрушек Лабубу, запускает линию золотых украшений под маркой Popop. Первая коллекция будет доступна в фирменных магазинах Popop в крупнейших городах Китая – Пекине и Шанхае.
Ценовой диапазон золотых изделий варьируется от 980 юаней (около $135) до 56 800 юаней (приблизительно $7,8 тыс.).Бренд Popop существует с января 2025 года и ранее предлагал серебряные украшения по ценам от 399 до 2000 юаней (соответственно, $55 и $275).
Первый магазин Popop был открыт в июне в торговом центре Grand Gateway 66 в шанхайском районе Сюйхуэй. В магазине используется модель индивидуального обслуживания, при которой одновременно могут находиться не более 20 покупателей.
В ассортименте магазинов представлены ожерелья, браслеты, кольца и подвески. Цены варьируются от 319 до 2699 юаней (примерно от $44 до $376). Одним из самых востребованных товаров является серебряный кулон Labubu по цене 459 юаней ($63), который можно дополнить шнурами или жемчугом по своему вкусу.
Источник: SCMP
Читайте также:
Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 10 сентября 2025
16:10, 05 сентября 2025
20:45, 03 сентября 2025
18:40, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
-
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами