0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Производитель лапши «Доширак» может начать выпуск муки

Производитель лапши «Доширак» может начать выпуск муки
время публикации: 11:05  30 октября 2023 года
Image by Freepik
Структуры южно-корейского производителя лапши быстрого приготовления под брендом «Доширак» могут заняться выпуском муки в Тамбове, следует из ЕГРЮЛ. В конце октября 2023 года ООО «Доширак Рус» учредило ООО «Доширак Тамбов мукомольная компания», адрес которого совпадает с адресом тамбовского мельничного комплекса «Монолит».
Как пишет «Ъ», после модернизации в 2019 году мельничный комплекс «Монолит» может перерабатывать до 350 тонн зерна, выпуская 270 тонн муки в сутки.

«Доширак Рус» — дистрибуторская структура южнокорейской Paldo Co., производителя лапши быстрого приготовления, напитков, снеков, замороженных продуктов. В России лапша «Доширак» выпускается на заводах «Доширак Коя» в Московской области и «Доширак Рязань». В 2022 году выручка «Доширак Рус» выросла на 38,5%, до 19,76 млрд рублей, чистая прибыль — в 2,2 раза, до 4,57 млрд рублей.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько говорит, что у «Доширак» наверняка есть специфические требования к показателям используемой муки, в частности к белизне, и, возможно, компания решила начать сама контролировать процесс производства для получения ингредиента нужного качества. 

К тому же, указывает Дмитрий Рылько, рентабельность мукомольного бизнеса в России в последние пару лет несколько улучшилась из-за относительно низких цен на зерно на внутреннем рынке, сдерживаемых экспортной пошлиной, а также роста экспорта муки. В «Прозерно» оценивали объем экспорта муки в этом сезоне в 800–900 тыс. тонн против 802 тыс. тонн сезоном ранее, а объем производства в 2023 году — в 9,38 млн тонн.

По данным NielsenIQ, в России продажи лапши быстрого приготовления в январе—сентябре 2023 года снизились год к году на 1,9% в объеме и выросли на 6,5% в деньгах. Участники рынка связывали динамику с окончанием периода ажиотажного спроса, отмечая, что объемы продаж вернулись на уровни 2019 и 2021 годов.

Читайте также:

Минсельхоз РФ предлагает ввести полугодовой запрет на экспорт мяса птицы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail