0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Производитель лапши «Доширак» может начать выпуск муки

Производитель лапши «Доширак» может начать выпуск муки
время публикации: 11:05  30 октября 2023 года
Image by Freepik
Структуры южно-корейского производителя лапши быстрого приготовления под брендом «Доширак» могут заняться выпуском муки в Тамбове, следует из ЕГРЮЛ. В конце октября 2023 года ООО «Доширак Рус» учредило ООО «Доширак Тамбов мукомольная компания», адрес которого совпадает с адресом тамбовского мельничного комплекса «Монолит».
Как пишет «Ъ», после модернизации в 2019 году мельничный комплекс «Монолит» может перерабатывать до 350 тонн зерна, выпуская 270 тонн муки в сутки.

«Доширак Рус» — дистрибуторская структура южнокорейской Paldo Co., производителя лапши быстрого приготовления, напитков, снеков, замороженных продуктов. В России лапша «Доширак» выпускается на заводах «Доширак Коя» в Московской области и «Доширак Рязань». В 2022 году выручка «Доширак Рус» выросла на 38,5%, до 19,76 млрд рублей, чистая прибыль — в 2,2 раза, до 4,57 млрд рублей.

Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько говорит, что у «Доширак» наверняка есть специфические требования к показателям используемой муки, в частности к белизне, и, возможно, компания решила начать сама контролировать процесс производства для получения ингредиента нужного качества. 

К тому же, указывает Дмитрий Рылько, рентабельность мукомольного бизнеса в России в последние пару лет несколько улучшилась из-за относительно низких цен на зерно на внутреннем рынке, сдерживаемых экспортной пошлиной, а также роста экспорта муки. В «Прозерно» оценивали объем экспорта муки в этом сезоне в 800–900 тыс. тонн против 802 тыс. тонн сезоном ранее, а объем производства в 2023 году — в 9,38 млн тонн.

По данным NielsenIQ, в России продажи лапши быстрого приготовления в январе—сентябре 2023 года снизились год к году на 1,9% в объеме и выросли на 6,5% в деньгах. Участники рынка связывали динамику с окончанием периода ажиотажного спроса, отмечая, что объемы продаж вернулись на уровни 2019 и 2021 годов.

Читайте также:

Минсельхоз РФ предлагает ввести полугодовой запрет на экспорт мяса птицы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail