Лента Новостей
Все новости →Производитель лапши «Доширак» может начать выпуск муки
время публикации: 11:05 30 октября 2023 года
Image by Freepik
«Доширак Рус» — дистрибуторская структура южнокорейской Paldo Co., производителя лапши быстрого приготовления, напитков, снеков, замороженных продуктов. В России лапша «Доширак» выпускается на заводах «Доширак Коя» в Московской области и «Доширак Рязань». В 2022 году выручка «Доширак Рус» выросла на 38,5%, до 19,76 млрд рублей, чистая прибыль — в 2,2 раза, до 4,57 млрд рублей.
Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько говорит, что у «Доширак» наверняка есть специфические требования к показателям используемой муки, в частности к белизне, и, возможно, компания решила начать сама контролировать процесс производства для получения ингредиента нужного качества.
К тому же, указывает Дмитрий Рылько, рентабельность мукомольного бизнеса в России в последние пару лет несколько улучшилась из-за относительно низких цен на зерно на внутреннем рынке, сдерживаемых экспортной пошлиной, а также роста экспорта муки. В «Прозерно» оценивали объем экспорта муки в этом сезоне в 800–900 тыс. тонн против 802 тыс. тонн сезоном ранее, а объем производства в 2023 году — в 9,38 млн тонн.
По данным NielsenIQ, в России продажи лапши быстрого приготовления в январе—сентябре 2023 года снизились год к году на 1,9% в объеме и выросли на 6,5% в деньгах. Участники рынка связывали динамику с окончанием периода ажиотажного спроса, отмечая, что объемы продаж вернулись на уровни 2019 и 2021 годов.
Читайте также:
Структуры южно-корейского производителя лапши быстрого приготовления под брендом «Доширак» могут заняться выпуском муки в Тамбове, следует из ЕГРЮЛ. В конце октября 2023 года ООО «Доширак Рус» учредило ООО «Доширак Тамбов мукомольная компания», адрес которого совпадает с адресом тамбовского мельничного комплекса «Монолит».
Как пишет
«Ъ», после модернизации в 2019 году мельничный комплекс «Монолит» может перерабатывать до 350 тонн зерна, выпуская 270 тонн муки в сутки.«Доширак Рус» — дистрибуторская структура южнокорейской Paldo Co., производителя лапши быстрого приготовления, напитков, снеков, замороженных продуктов. В России лапша «Доширак» выпускается на заводах «Доширак Коя» в Московской области и «Доширак Рязань». В 2022 году выручка «Доширак Рус» выросла на 38,5%, до 19,76 млрд рублей, чистая прибыль — в 2,2 раза, до 4,57 млрд рублей.
Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько говорит, что у «Доширак» наверняка есть специфические требования к показателям используемой муки, в частности к белизне, и, возможно, компания решила начать сама контролировать процесс производства для получения ингредиента нужного качества.
К тому же, указывает Дмитрий Рылько, рентабельность мукомольного бизнеса в России в последние пару лет несколько улучшилась из-за относительно низких цен на зерно на внутреннем рынке, сдерживаемых экспортной пошлиной, а также роста экспорта муки. В «Прозерно» оценивали объем экспорта муки в этом сезоне в 800–900 тыс. тонн против 802 тыс. тонн сезоном ранее, а объем производства в 2023 году — в 9,38 млн тонн.
По данным NielsenIQ, в России продажи лапши быстрого приготовления в январе—сентябре 2023 года снизились год к году на 1,9% в объеме и выросли на 6,5% в деньгах. Участники рынка связывали динамику с окончанием периода ажиотажного спроса, отмечая, что объемы продаж вернулись на уровни 2019 и 2021 годов.
Читайте также:
Минсельхоз РФ предлагает ввести полугодовой запрет на экспорт мяса птицы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 11 июля 2024
09:50, 02 апреля 2024
11:05, 11 декабря 2023
17:25, 04 сентября 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...