Лента Новостей
Все новости →Gagawa в перспективе 5-10 лет намерена открыть в России 300 ресторанов
время публикации: 16:10 27 октября 2023 года
Фото: gagawa.ru
«Но в перспективах 5-10 лет мы намерены открыть 300 новых точек. Плюс к этому на рубеже 50-60 ресторанов мы намерены открывать дополнительные мощности по производству и располагать их ближе к Москве, и это будут дополнительные инвестиции - порядка 100-150 млн рублей», - сообщил Ленар Кутлин.
Он уточнил, что сейчас у сети имеется один производственный комплекс в Казани, в который поступает основной продукт - курица, которая там разделывается и маринуется, а затем отправляется в рестораны. С наращиванием количества ресторанов планируется строительство новых таких центров.
Сеть Gagawa планирует расширять свое присутствие в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Уфе, Нижневартовске. Есть в планах и выход в новые для компании регионы, в их числе Уральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск), Юг России (Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону).
«Мы прицениваемся к сложному рынку Санкт-Петербурга и ищем серьезного франчайзи», - уточнил Ленар Кутлин.
Gagawa - международный бренд турецкой компании Tavuk Dunyası. Сеть ресторанов формата fast casual, меню которых основано на блюдах из мяса курицы и говядины. В России сегодня работают порядка 30 ресторанов Gagawa в шести городах. Первый ресторан сети в России открыт в Казани в 2016 году, в Москве - в 2018 году.
Читайте также:
Турецкая сеть ресторанов Gagawa в перспективе 5-10 лет намерена открыть в России 300 новых точек. В период 2023-2024 гг. инвестиции в реализацию проекта составят порядка 600 млн рублей.
Как сообщает
«РИА Новости» со ссылкой на генерального директора сети Gagawa Ленара Кутлина, в 2023-2024 гг. компания намерена открыть порядка 25 ресторанов. На одну точку приходится порядка 20-25 млн рублей инвестиций.«Но в перспективах 5-10 лет мы намерены открыть 300 новых точек. Плюс к этому на рубеже 50-60 ресторанов мы намерены открывать дополнительные мощности по производству и располагать их ближе к Москве, и это будут дополнительные инвестиции - порядка 100-150 млн рублей», - сообщил Ленар Кутлин.
Он уточнил, что сейчас у сети имеется один производственный комплекс в Казани, в который поступает основной продукт - курица, которая там разделывается и маринуется, а затем отправляется в рестораны. С наращиванием количества ресторанов планируется строительство новых таких центров.
Сеть Gagawa планирует расширять свое присутствие в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Уфе, Нижневартовске. Есть в планах и выход в новые для компании регионы, в их числе Уральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск), Юг России (Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону).
«Мы прицениваемся к сложному рынку Санкт-Петербурга и ищем серьезного франчайзи», - уточнил Ленар Кутлин.
Gagawa - международный бренд турецкой компании Tavuk Dunyası. Сеть ресторанов формата fast casual, меню которых основано на блюдах из мяса курицы и говядины. В России сегодня работают порядка 30 ресторанов Gagawa в шести городах. Первый ресторан сети в России открыт в Казани в 2016 году, в Москве - в 2018 году.
Читайте также:
«СберМаркет» запустил доставку из ресторанов уже в 100 городах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»