0/5

Лента Новостей

17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Производитель одежды для Ostin и INCITY запустит завод в Подмосковье

время публикации: 11:59  08 августа 2019 года
Речь идет об одном из крупнейших текстильных холдингов юго-восточного Китая – Jiangsu Soho Int. Group corporation.
Эта компания выпускает одежду для брендов Zolla, Ostin, Zarina и INCITY, а также спортивную одежду и экипировку для сети «Спортмастер». Jiangsu Soho Int. Group corporation намерена инвестировать не менее 100 млн рублей в создание собственного или покупку действующего завода на территории Московской области. Об этом сообщили в министерстве инвестиций и инноваций региона.

Из сообщения следует: «Благодаря локализации компания планирует расширить свою деятельность в России и выйти на европейский рынок. Как рассказали представители холдинга на встрече с заместителем министра инвестиций и инноваций Подмосковья Антоном Логиновым в столице провинции Цзянсу, городе Нянкин, они рассматривают возможность построить или приобрести завод со складским комплексом с первоначальным объемом инвестиций от 100 млн рублей».

По словам заместителя председателя правительства Московской области Вадима Хромова, первоначально на заводе будет 150 рабочих мест. В перспективе их число может увеличиться до 1 тыс. В пресс-службе министерства уточнили, что инвестор может выбрать площадку для завода и принять окончательное решение в течение полугода.

С 5 по 9 августа правительство Московской области по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева проводит роуд-шоу – презентует иностранным инвесторам свой потенциал в Китайской Народной Республике. В городе Нанкин, по данным Хромова, мероприятие собрало около 40 китайских предпринимателей.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Пятую часть купленной онлайн одежды возвращают ритейлерам   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.