0/5

Новости сегодня

17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
17:15 Состояние богатейшего человека в мире вновь обновило рекорд
16:50 Госдума приняла закон об электронном документообороте для tax free
16:25 «Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
16:00 Аналитики: посещаемость российских торговых центров медленно, но восстанавливается
15:30 Twitter планирует запустить сервис с платной подпиской
15:00 «Связной» рассказал о рекордных онлайн-продажах ноутбуков в первом полугодии
14:50 10 июля в 11:00 пройдет Instagram-эфир «Да будет свет! Все об освещении в ТРЦ»
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
14:35 Макдоналдс: Москвичи поменяли привычки посещения ресторанов после открытия
14:10 Lamoda: Россияне назвали самых стильных офисных сотрудников
13:40 В первом полугодии ГК «Детский мир» значительно расширила географию своего присутствия
13:15 В Москве с 13 июля отменяется масочный режим
300 курьеров: Delivery Club и проблема «маленького» человека
12:50 В Волгограде открывается первый магазин «Золотое яблоко»
12:25 В Госдуме предложили ввести обязательную маркировку детских игрушек
12:00 На должность вице-президента по маркетингу и стратегическому развитию компании «Связной» назначена Ольга Троценко
11:35 Delivery Club повторно оплатил работу курьеров, чтобы погасить их долги по заработной плате
Одним нажатием кнопки: как технологии помогают ритейлерам решать ежедневные задачи
11:10 «Перекрёсток» разработал приложение для сотрудников
10:45 У X5 Retail Group появится еще один крупный склад в Подмосковье
10:20 «Яндекс.Лавка» начнёт доставлять продукты под собственным брендом
09:55 Названа дата возобновления работы ресторанов и пляжей Подмосковья
Все новости →
Пятую часть купленной онлайн одежды возвращают ритейлерам

Пятую часть купленной онлайн одежды возвращают ритейлерам

Пятую часть купленной онлайн одежды возвращают ритейлерам
Таковы данные исследования в области электронной коммерции, которое провел Гётеборгский университет.
Исследователи выяснили, что 22% приобретенной через интернет одежды, как правило, возвращают продавцу.

Один из авторов исследования, профессор индустриальной и финансовой экономики и логистики Майкл Браун, отметил: «Когда покупатели возвращают товар, они зачастую думают, что процесс этот исключительно прост. Однако во многих случаях, по нашим наблюдениям, проделываемый одеждой путь оказывается очень большим».

По его словам, при возврате фактическому отправителю заказанные через шведские компании товары могут преодолевать тысячи километров. Нередко происходит так, что, поступив сначала к продавцу-посреднику, они пересылаются дальше, например, в Польшу или в Азию, где проверяются, заново упаковываются и возвращаются отправителю для новой продажи.

Авторы исследования отмечают, что большинство покупающих в интернете заказывают больше предметов одежды, чем планируют оставить. Это может объясняться неуверенностью в отношении фасона, размера или цвета. Такая несложная мера, как предоставление более полной информации о товаре, может существенно сократить количество возвратов. Особенно необходимы более совершенные гиды по размерам.

Источник: ТАСС

Читайте также:  AliExpress создаст лимитированные коллекции одежды с дизайнерами РФ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:30  06 августа 2019 года
Теги: одежда , возврат товаров


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности