0/5

Новости сегодня

20:45 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ко дню рождения выпустила стикерпак и коллекцию мерча
20:20 Tele2 запустил контактный центр для MVNO
19:55 Domino's Pizza покинула рынок Италии
19:30 Валерий Меладзе может лишиться торгового центра в Москве
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
19:05 Братья Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
18:40 В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов
18:15 Purina остановила производство и продажу в РФ некоторых кормов для кошек и собак
17:50 «Вкусно — и точка» наращивает количество поставщиков продуктов
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
17:25 «ВКонтакте» глобально обновит мобильное приложение
17:00 Объем продаж пива в России вернулся на уровень 2020 года
16:35 Индекс Эвотора: в июле рост цен на продукты в несетевой рознице замедлился
16:10 «Командор» открыл 200-й дискаунтер «Хороший»
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
15:45 Alibaba уволила более 9 тысяч сотрудников во втором квартале
15:20 «Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%
14:55 ЦРПТ готов начать маркировку электронных сигарет досрочно
14:30 Число спортивных магазинов на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
14:20 Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках
14:05 Калининград исчерпал лимит товаров, которые можно доставить через Литву
13:40 В августе банки планируют выдать розничных кредитов на 1 трлн рублей
13:15 Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу
Все новости →

Пятую часть купленной онлайн одежды возвращают ритейлерам

Пятую часть купленной онлайн одежды возвращают ритейлерам
время публикации: 17:30  06 августа 2019 года
Таковы данные исследования в области электронной коммерции, которое провел Гётеборгский университет.
Исследователи выяснили, что 22% приобретенной через интернет одежды, как правило, возвращают продавцу.

Один из авторов исследования, профессор индустриальной и финансовой экономики и логистики Майкл Браун, отметил: «Когда покупатели возвращают товар, они зачастую думают, что процесс этот исключительно прост. Однако во многих случаях, по нашим наблюдениям, проделываемый одеждой путь оказывается очень большим».

По его словам, при возврате фактическому отправителю заказанные через шведские компании товары могут преодолевать тысячи километров. Нередко происходит так, что, поступив сначала к продавцу-посреднику, они пересылаются дальше, например, в Польшу или в Азию, где проверяются, заново упаковываются и возвращаются отправителю для новой продажи.

Авторы исследования отмечают, что большинство покупающих в интернете заказывают больше предметов одежды, чем планируют оставить. Это может объясняться неуверенностью в отношении фасона, размера или цвета. Такая несложная мера, как предоставление более полной информации о товаре, может существенно сократить количество возвратов. Особенно необходимы более совершенные гиды по размерам.

Источник: ТАСС

Читайте также:  AliExpress создаст лимитированные коллекции одежды с дизайнерами РФ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности