Лента Новостей
Все новости →Пятую часть купленной онлайн одежды возвращают ритейлерам
время публикации: 17:30 06 августа 2019 года
Таковы данные исследования в области электронной коммерции, которое провел Гётеборгский университет.
Исследователи выяснили, что 22% приобретенной через интернет одежды, как правило, возвращают продавцу.Один из авторов исследования, профессор индустриальной и финансовой экономики и логистики Майкл Браун, отметил: «Когда покупатели возвращают товар, они зачастую думают, что процесс этот исключительно прост. Однако во многих случаях, по нашим наблюдениям, проделываемый одеждой путь оказывается очень большим».
По его словам, при возврате фактическому отправителю заказанные через шведские компании товары могут преодолевать тысячи километров. Нередко происходит так, что, поступив сначала к продавцу-посреднику, они пересылаются дальше, например, в Польшу или в Азию, где проверяются, заново упаковываются и возвращаются отправителю для новой продажи.
Авторы исследования отмечают, что большинство покупающих в интернете заказывают больше предметов одежды, чем планируют оставить. Это может объясняться неуверенностью в отношении фасона, размера или цвета. Такая несложная мера, как предоставление более полной информации о товаре, может существенно сократить количество возвратов. Особенно необходимы более совершенные гиды по размерам.
Источник: ТАСС
Читайте также: AliExpress создаст лимитированные коллекции одежды с дизайнерами РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:40, 30 июня 2025
12:25, 27 июня 2025
14:05, 26 июня 2025
16:10, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...