0/5

Лента Новостей

13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции

Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
время публикации: 09:25  11 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Турецкий концерн Hayat, специализирующийся на производстве бытовой химии и товаров для личной гигиены (бренды Papia, Familia, Molped и др.), рассматривает перспективу расширения продаж ряда импортируемых брендов в регионах РФ. Об этом сообщил генеральный директор российского подразделения Hayat Метин Мете.
В интервью «Ведомостям» он пояснил, что речь идет о таких продуктах, как бытовая химия под маркой Bingo, товары для детей Molfix и подгузники для взрослых Evony. На данный момент эти бренды доступны лишь в южных регионах страны и в онлайн-магазинах.

Метин Мете отметил, что Hayat анализирует присутствие и ценовую политику международных конкурентов в различных российских городах. При наличии сильных позиций у конкурентов, Hayat оценивает возможную цену для предложения и рентабельность.

Конкретные регионы предстоящего выхода брендов он не назвал, но подчеркнул, что такая возможность появилась только сейчас, поскольку многие другие иностранные бренды сократили активность на рынке.

По оценкам Hayat, с брендами туалетную бумаги, бумажных полотенец и салфеток Papia и Familia в настоящее время концерн занимает около 30% российского рынка бумажно-гигиенической продукции.

По словам Метина Мете, продажи туалетной бумаги в РФ растут примерно на 5% в год, а бумажных полотенец – на 10% в натуральном выражении. При этом уровень потребления бумажно-гигиенической продукции в России значительно ниже, чем в других странах: в два раза меньше, чем в Турции, в три раза меньше, чем в Европе, и в шесть раз меньше, чем в США, что указывает на высокий потенциал российского рынка.

Вместе с тем, в мае 2025 года Hayat запустила на калужском заводе линию по производству средств женской гигиены Molped. До этого компания импортировала этот бренд в Россию.

В сегменте средств женской гигиены ежегодный прирост продаж Hayat составляет около 1%, что меньше, чем у бумажной продукции. Однако общий объем продаж составляет около 9 млрд штук в год, что делает этот рынок очень привлекательным.

Концерн Hayat остался в числе немногих иностранных инвесторов, продолживших расширение бизнеса в России после 2022 года, вложив более 1,2 млрд евро. У компании в России действуют два завода: в Калуге и Елабуге (Республика Татарстан).

Читайте также:

Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail