0/5

Лента Новостей

20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:25 «АвтоВАЗ» отозвал 22 тысяч автомобилей Lada Vesta
19:00 Cредний чек платежа за заказ с курьерской доставкой осенью превышает 3 тыс. рублей
18:35 «Авито» объявил о назначении руководителя по финансовому планированию и анализу
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:10 Ломбарды за полгода выдали россиянам 190 млрд рублей
17:45 Desport задолжал более 720 млн руб. за аренду и поставки
17:20 Cпрос на водителей-экспедиторов на подработку в России вырос вдвое
Как покупать стройматериалы онлайн
16:55 В России вырастут акцизы на алкоголь
16:30 Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах
16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции

Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
время публикации: 09:25  11 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Турецкий концерн Hayat, специализирующийся на производстве бытовой химии и товаров для личной гигиены (бренды Papia, Familia, Molped и др.), рассматривает перспективу расширения продаж ряда импортируемых брендов в регионах РФ. Об этом сообщил генеральный директор российского подразделения Hayat Метин Мете.
В интервью «Ведомостям» он пояснил, что речь идет о таких продуктах, как бытовая химия под маркой Bingo, товары для детей Molfix и подгузники для взрослых Evony. На данный момент эти бренды доступны лишь в южных регионах страны и в онлайн-магазинах.

Метин Мете отметил, что Hayat анализирует присутствие и ценовую политику международных конкурентов в различных российских городах. При наличии сильных позиций у конкурентов, Hayat оценивает возможную цену для предложения и рентабельность.

Конкретные регионы предстоящего выхода брендов он не назвал, но подчеркнул, что такая возможность появилась только сейчас, поскольку многие другие иностранные бренды сократили активность на рынке.

По оценкам Hayat, с брендами туалетную бумаги, бумажных полотенец и салфеток Papia и Familia в настоящее время концерн занимает около 30% российского рынка бумажно-гигиенической продукции.

По словам Метина Мете, продажи туалетной бумаги в РФ растут примерно на 5% в год, а бумажных полотенец – на 10% в натуральном выражении. При этом уровень потребления бумажно-гигиенической продукции в России значительно ниже, чем в других странах: в два раза меньше, чем в Турции, в три раза меньше, чем в Европе, и в шесть раз меньше, чем в США, что указывает на высокий потенциал российского рынка.

Вместе с тем, в мае 2025 года Hayat запустила на калужском заводе линию по производству средств женской гигиены Molped. До этого компания импортировала этот бренд в Россию.

В сегменте средств женской гигиены ежегодный прирост продаж Hayat составляет около 1%, что меньше, чем у бумажной продукции. Однако общий объем продаж составляет около 9 млрд штук в год, что делает этот рынок очень привлекательным.

Концерн Hayat остался в числе немногих иностранных инвесторов, продолживших расширение бизнеса в России после 2022 года, вложив более 1,2 млрд евро. У компании в России действуют два завода: в Калуге и Елабуге (Республика Татарстан).

Читайте также:

Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail