0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

Производитель парфюмерии «Лимонад» хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак

Производитель парфюмерии «Лимонад» хочет отсудить у Calvin Klein товарный знак
время публикации: 09:30  22 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Российский производитель парфюмерии для дома «Лимонад», в портфеле которого есть бренд Flame Moscow, хочет отсудить у американской Calvin Klein товарный знак Flame.
Об этом пишут«Ведомости» со ссылкой на соответствующий иск с требованием прекратить охрану товарного знака в связи с неиспользованием, который российская компания подала 8 сентября в Суд по интеллектуальным правам. Другие детали в карточке дела пока не приводятся.

Представитель Роспатента, который выступает третьим лицом в споре, сообщил, что служба пока не получила исковое заявление.

«Лимонад» продает духи и люксовую парфюмерию для дома. Выручка компании в прошлом году составила 141 млн рублей.

Calvin Klein Inc. – дом моды, выпускает джинсы, нижнее белье, одежду, аксессуары, парфюмерию и косметику. Принадлежит американской Phillips-Van Heusen Corporation (PVH)В марте 2022 года Calvin Klein заявил о прекращении поставок своей продукции в Россию. Но товары бренда, в том числе духи Eternity Flame, есть в продаже на маркетплейсах.

По словам руководителя судебно-претензионного направления компании «Онлайн патент» Александры Пелих, факт ухода производителя с российского рынка не означает, что товарный знак можно аннулировать. Cогласно закону, товаров не должно быть на рынке как минимум три года непрерывно. В этом случае знак может быть аннулирован по инициативе заинтересованного в его использовании лица в силу неиспользования, говорит управляющий партнер компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков.

Читайте также:
Сбер регистрирует товарный знак на китайском языке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail