0/5

Лента Новостей

14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Как покупать стройматериалы онлайн
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев

Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
время публикации: 12:25  20 сентября 2024 года
Фото: slasti.ru
30 сентября 2024 года Суд по интеллектуальным правам рассмотрит иск кондитерско-булочного комбината (КБК) «Черемушки» о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака lacki zlaki, согласно данным в базе суда.
Ответчиком выступает производитель продуктов питания и косметики «Олеос», который в настоящее время является владельцем бренда lacki zlaki, пишут «Ведомости».

Права «Олеос» на торговую марку lacki zlaki действуют до 20 марта 2028 года, что не позволяет КБК «Черемушки» зарегистрировать свой товарный знак – lucky zlaki, поскольку они схожи до степени смешения. Под брендом lucky zlaki КБК «Черемушки» выпускает хлебцы.

КБК «Черемушки» подал иск о досрочном прекращении действия товарного знака компании «Олеос» в отношении части товаров классов 5, 29 и 30 (хлебцы, печенья, изделия мучные, кондитерские и др.). Как известно, оспорить действие товарного знака можно, если он не используется в течение не менее трех лет.

Однако правообладатель товаров lacki zlaki использует этот бренд. В онлайн-торговле и в некоторых торговых сетях продаются печенье и другие продукты под указанной маркой.

По мнению экспертов, с учетом этого удовлетворение иска КБК «Черемушки» маловероятно. Впрочем, подобные споры зачастую заканчиваются заключением мирового соглашения, когда истец предлагает ответчику выгодные финансовые условия, чтобы он отказаться от своего бренда.

КБК «Черемушки» основан в 1973 году. Предприятие известно своей продукцией – торт «Чародейка». Выручка комбината по РСБУ за 2023 год увеличилась на 27% до 8,3 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 34% до 651,7 млн рублей.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail