0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев

Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
время публикации: 12:25  20 сентября 2024 года
Фото: slasti.ru
30 сентября 2024 года Суд по интеллектуальным правам рассмотрит иск кондитерско-булочного комбината (КБК) «Черемушки» о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака lacki zlaki, согласно данным в базе суда.
Ответчиком выступает производитель продуктов питания и косметики «Олеос», который в настоящее время является владельцем бренда lacki zlaki, пишут «Ведомости».

Права «Олеос» на торговую марку lacki zlaki действуют до 20 марта 2028 года, что не позволяет КБК «Черемушки» зарегистрировать свой товарный знак – lucky zlaki, поскольку они схожи до степени смешения. Под брендом lucky zlaki КБК «Черемушки» выпускает хлебцы.

КБК «Черемушки» подал иск о досрочном прекращении действия товарного знака компании «Олеос» в отношении части товаров классов 5, 29 и 30 (хлебцы, печенья, изделия мучные, кондитерские и др.). Как известно, оспорить действие товарного знака можно, если он не используется в течение не менее трех лет.

Однако правообладатель товаров lacki zlaki использует этот бренд. В онлайн-торговле и в некоторых торговых сетях продаются печенье и другие продукты под указанной маркой.

По мнению экспертов, с учетом этого удовлетворение иска КБК «Черемушки» маловероятно. Впрочем, подобные споры зачастую заканчиваются заключением мирового соглашения, когда истец предлагает ответчику выгодные финансовые условия, чтобы он отказаться от своего бренда.

КБК «Черемушки» основан в 1973 году. Предприятие известно своей продукцией – торт «Чародейка». Выручка комбината по РСБУ за 2023 год увеличилась на 27% до 8,3 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 34% до 651,7 млн рублей.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail