0/5

Лента Новостей

20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
Как выбрать PIM-систему
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
11:30 «Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
11:05 «Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
10:40 Интернет-магазин «Плеер.ру» перестал работать
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
10:15 Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
09:50 ФАС разработала новый механизм сдерживания цен на яйца
09:25 Роскачество: 65% торговых марок сидра не соответствуют обязательным требованиям законодательства
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
20:40 Средний размер микрозайма в августе составил менее 10 тысяч рублей
20:15 ЕЭК планирует сохранит порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов
10:00 Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
Все новости →

Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев

Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
время публикации: 12:25  20 сентября 2024 года
Фото: slasti.ru
30 сентября 2024 года Суд по интеллектуальным правам рассмотрит иск кондитерско-булочного комбината (КБК) «Черемушки» о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака lacki zlaki, согласно данным в базе суда.
Ответчиком выступает производитель продуктов питания и косметики «Олеос», который в настоящее время является владельцем бренда lacki zlaki, пишут «Ведомости».

Права «Олеос» на торговую марку lacki zlaki действуют до 20 марта 2028 года, что не позволяет КБК «Черемушки» зарегистрировать свой товарный знак – lucky zlaki, поскольку они схожи до степени смешения. Под брендом lucky zlaki КБК «Черемушки» выпускает хлебцы.

КБК «Черемушки» подал иск о досрочном прекращении действия товарного знака компании «Олеос» в отношении части товаров классов 5, 29 и 30 (хлебцы, печенья, изделия мучные, кондитерские и др.). Как известно, оспорить действие товарного знака можно, если он не используется в течение не менее трех лет.

Однако правообладатель товаров lacki zlaki использует этот бренд. В онлайн-торговле и в некоторых торговых сетях продаются печенье и другие продукты под указанной маркой.

По мнению экспертов, с учетом этого удовлетворение иска КБК «Черемушки» маловероятно. Впрочем, подобные споры зачастую заканчиваются заключением мирового соглашения, когда истец предлагает ответчику выгодные финансовые условия, чтобы он отказаться от своего бренда.

КБК «Черемушки» основан в 1973 году. Предприятие известно своей продукцией – торт «Чародейка». Выручка комбината по РСБУ за 2023 год увеличилась на 27% до 8,3 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 34% до 651,7 млн рублей.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail