0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развития сети «B1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров B1
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев

Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
время публикации: 12:25  20 сентября 2024 года
Фото: slasti.ru
30 сентября 2024 года Суд по интеллектуальным правам рассмотрит иск кондитерско-булочного комбината (КБК) «Черемушки» о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака lacki zlaki, согласно данным в базе суда.
Ответчиком выступает производитель продуктов питания и косметики «Олеос», который в настоящее время является владельцем бренда lacki zlaki, пишут «Ведомости».

Права «Олеос» на торговую марку lacki zlaki действуют до 20 марта 2028 года, что не позволяет КБК «Черемушки» зарегистрировать свой товарный знак – lucky zlaki, поскольку они схожи до степени смешения. Под брендом lucky zlaki КБК «Черемушки» выпускает хлебцы.

КБК «Черемушки» подал иск о досрочном прекращении действия товарного знака компании «Олеос» в отношении части товаров классов 5, 29 и 30 (хлебцы, печенья, изделия мучные, кондитерские и др.). Как известно, оспорить действие товарного знака можно, если он не используется в течение не менее трех лет.

Однако правообладатель товаров lacki zlaki использует этот бренд. В онлайн-торговле и в некоторых торговых сетях продаются печенье и другие продукты под указанной маркой.

По мнению экспертов, с учетом этого удовлетворение иска КБК «Черемушки» маловероятно. Впрочем, подобные споры зачастую заканчиваются заключением мирового соглашения, когда истец предлагает ответчику выгодные финансовые условия, чтобы он отказаться от своего бренда.

КБК «Черемушки» основан в 1973 году. Предприятие известно своей продукцией – торт «Чародейка». Выручка комбината по РСБУ за 2023 год увеличилась на 27% до 8,3 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 34% до 651,7 млн рублей.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail