0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги

Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
время публикации: 09:30  13 марта 2025 года
Теги: Zewa, ЭвоКом, Essity
В компании «ЭвоКом» сообщили о предстоящем перезапуске бренда Zewa (туалетная бумага, бумажные полотенца и салфетки) под новым названием — Zemma. Ребрендинг будет осуществляться поэтапно.
Уже в марте 2025 года на упаковке товаров, представленных в рознице, появится информация о предстоящем изменении бренда. Выпуск продукции под маркой Zemma начнется летом 2026 года.

В компании выбрали такой постепенный подход к ребрендингу Zewa, чтобы максимально информировать потребителей и подготовить их к переходу на новое название.

Как сообщил РБК генеральный директор ООО «ЭвоКом» Артем Лебедев, при выборе нового названия компания провела несколько этапов разработки и тестирования различных вариантов. По мнению «ЭвоКом», Zemma наилучшим образом соответствует критериям привлекательности, узнаваемости, соответствия категории, запоминаемости и простоты произношения, которые были приоритетными для производителя.

Артем Лебедев подчеркнул, что смена названия не повлияет на качество продукции.

До начала спецоперации шведская корпорация Essity отвечала за реализацию продукции Zewa, Libresse, Tork и TENA на территории Российской Федерации. В апреле 2022 года компания заявила о прекращении деятельности в России и впоследствии сообщила о планах по переносу производственных мощностей.

Essity продала российский бизнес в июле 2023 года. Активы перешли ООО «Новые технологии», принадлежащем Игорю Шилову, одному из владельцев сети «Европейский медицинский центр» (EMC). Сумма сделки оценивалась приблизительно в 1,2 млрд шведских крон, что равно примерно 10,5 млрд рублей по курсу Центрального Банка России на тот момент.

Летом 2024 года компания «Эссити» была переименована в «Эволюцию комфорта», а позднее провела адаптацию бренда Libresse для российского рынка, заменив его на «Либретта».

Ранее сообщалось, что производитель Zewa и Libresse в России будет писать названия прокладок на русском языке.

Читайте также:
Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail