Лента Новостей
Все новости →У производителя Zewa сменились собственники

время публикации: 17:25 09 апреля 2025 года
У компании «ЭвоКом», управляющей российскими активами, которые ранее принадлежали шведской Essity (бренды Zewa, Libresse и Tork), произошла смена собственников.
Как пишет
«Ъ» со ссылкой на отчетность «ЭвоКом» за 2024 год, в число новых владельцев вошли Николай Гущин-Кузнецов, а также инвестиционные фонды, находящиеся под управлением структур Газпромбанка.
Отчетность указывает, что Николай Гущин-Кузнецов является акционером АО «Эдельвейс», контролирующего «ЭвоКом» через ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». На конец 2024 года Николай Гущин-Кузнецов владел 20% акций «Эдельвейса», аналогичные пакеты принадлежали «ЭсСиЭй Хайджин Продактс» и фонду «ААА — Иридиум» (под управлением Газпромбанка). Фонд «Аммонит» стал владельцем 35% акций.
«ЭвоКом» владеет тремя фабриками по производству бумажной гигиенической продукции в России. В 2024 году выручка компании увеличилась на 23,1%, достигнув 33,35 млрд рублей, при этом чистая прибыль снизилась на 5,1% до 2,9 млрд рублей.
Напомним, в марке 2025 года сообщалось о предстоящем перезапуске бренда Zewa (туалетная бумага, бумажные полотенца и салфетки) под новым названием — Zemma. Ребрендинг будет осуществляться поэтапно. Ранее «ЭвоКом» провела адаптацию бренда Libresse для российского рынка, заменив его на «Либретта».
Читайте также:
Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 03 июля 2025
11:55, 02 июля 2025
10:00, 01 июля 2025
14:30, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды