Лента Новостей
Все новости →У производителя Zewa сменились собственники

время публикации: 17:25 09 апреля 2025 года
У компании «ЭвоКом», управляющей российскими активами, которые ранее принадлежали шведской Essity (бренды Zewa, Libresse и Tork), произошла смена собственников.
Как пишет
«Ъ» со ссылкой на отчетность «ЭвоКом» за 2024 год, в число новых владельцев вошли Николай Гущин-Кузнецов, а также инвестиционные фонды, находящиеся под управлением структур Газпромбанка.
Отчетность указывает, что Николай Гущин-Кузнецов является акционером АО «Эдельвейс», контролирующего «ЭвоКом» через ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс». На конец 2024 года Николай Гущин-Кузнецов владел 20% акций «Эдельвейса», аналогичные пакеты принадлежали «ЭсСиЭй Хайджин Продактс» и фонду «ААА — Иридиум» (под управлением Газпромбанка). Фонд «Аммонит» стал владельцем 35% акций.
«ЭвоКом» владеет тремя фабриками по производству бумажной гигиенической продукции в России. В 2024 году выручка компании увеличилась на 23,1%, достигнув 33,35 млрд рублей, при этом чистая прибыль снизилась на 5,1% до 2,9 млрд рублей.
Напомним, в марке 2025 года сообщалось о предстоящем перезапуске бренда Zewa (туалетная бумага, бумажные полотенца и салфетки) под новым названием — Zemma. Ребрендинг будет осуществляться поэтапно. Ранее «ЭвоКом» провела адаптацию бренда Libresse для российского рынка, заменив его на «Либретта».
Читайте также:
Производитель Zewa меняет название бренда туалетной бумаги
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 16 апреля 2025
18:40, 16 апреля 2025
18:15, 16 апреля 2025
17:50, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР