0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Производители механических часов перешли на выпуск "умных" моделей

время публикации: 13:20  19 января 2016 года
Apple Watch становится все популярней среди покупателей.
Крупные производители механических часов решили выпускать "умные" модели из-за обострения конкуренции с американской компанией Apple, которая производит собственные Apple Watch. Об этом пишут "Ведомости". 

Сейчас мода на портативные устройства типа Apple Watch ставит под угрозу бизнес производителей классических часов. Поэтому ведущие швейцарские часовые компании вынуждены реагировать на изменение вкусов потребителей. 

В январе-ноябре 2015 года экспорт швейцарских часов упал на 3,3% в годовом выражении. Об этом свидетельствуют данные Федерации швейцарской часовой промышленности. В Smartwatch Group прогнозируют, что уже в 2020 году продажи электронных портативных устройств составят 650 млн шт. 

Крупнейший в мире производитель часов швейцарская Swatch Group уже бросила вызов лидерам рынка электронных гаджетов – Apple, Samsung, а также другим производителям электроники - в октябре 2015 года Swatch совместно с крупнейшей в Китае платежной и клиринговой системой UnionPay и китайским банком Bank of Communication представила часы со встроенной технологией оплаты покупок.  

Apple доносит до молодой аудитории, что «часы – это крутой аксессуар», и тем самым только делает одолжение отрасли, отмечает аналитик Citigroup Томаса Шове. Однако если на запястье потребителя уже красуется Apple Watch, то места для обыкновенных часов не остается, предостерегает он.